#Shifu
Автор темы Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:24 Сообщения: 992 Откуда: Барнаул Награды: 6
|
Razer Mamba: беспроводная мышь для геймера Показать сообщение отдельно
[center]Razer Mamba
#547
В сфере геймерских мышей, как и многой другой high-tech периферии, сложно дать какие-то инновации, по крайней мере, если отбросить маркетинговые аргументы. Технология уже вполне "заматеревшая" и проверенная опытом, и с лазерным сенсором на 2000 cpi и связью через интерфейс USB сложно сделать какой-то прогресс, улучшив удобство работы или, в данном случае, эффективность мыши в играх. Да и производители уже попробовали разнообразные формы корпуса, как и настройку веса "под себя" с помощью грузиков. В общем, многие геймеры уже были полностью удовлетворены.
Но мы всегда можем рассчитывать на Razer, чтобы эта умудрённая опытом компания представила что-то новое в мире геймерских мышей. В этот раз мы получили беспроводную мышь Razer Mamba. Конечно, все знают, как хардкорные геймеры относятся к беспроводной передаче информации по радиоволнам, так что шаг весьма рискованный.
Честно говоря, если уж оценивать современные беспроводные технологии, то гипотетические задержки являются больше снобизмом. После перехода на технологию 2,4 ГГц, никаких задержек или помех не чувствуется. Конечно, можно привести примеры других производителей, таких как Logitech, кто потерпел неудачу на этом поприще, поскольку мало иметь одну идею в голове, нужно работать над реализацией. Да, правы те, кто говорит, что любимое оружие не будет наготове всё время - какой будет позор, если мышь выключится во время игры. И это при любом выбранном решении питания. У батареек заканчивается заряд, а аккумуляторы нужно подзаряжать. Если забудете - вас быстро убьют!
Razer Mamba | Никогда не выключается
#547
Razer попыталась найти решение, которое исключит период простоя мыши или, по крайней мере, минимизирует его. Всё это привело к гениальной сложной системе, но и цена на Mamba тоже возросла до 130 евро! Не будем забывать, что перед нами компьютерная мышь, которая сделана отнюдь не из золота. Конечно, внешний вид очень стильный, шикарная отделка Razer приглядится геймерам, да и упаковка вызывает восхищение. Вы получите башню из твёрдого пластика, в которой мышь "восседает" как на троне. Честно говоря, я бы предпочёл упаковку из мягкого пластика на 10 евро дешевле, поскольку коллекционировать упаковки не собираюсь.
#547
Но вернёмся к нашей мыши. Она оснащена съёмным аккумулятором, что облегчает его замену в случае поломки. Для зарядки мышь достаточно поместить на базу, которая тоже очень приятная на вид: квадрат из оргстекла, который контрастирует с мягкими кривыми линиями мыши. Невольно вопрошаешь, не работали ли дизайнеры Razer в сотрудничестве с Sony или Apple? База подключается к компьютеру через USB. Поэтому от провода на рабочем столе вы не избавляетесь, но провод к базе всё же намного лучше, чем провод к мыши. Он не только даст большую свободу, но и не будет препятствовать движению мыши в играх. Связь производится по частоте 2,4 ГГц, поэтому никаких задержек нет. На мыши есть клавиша синхронизации, но мы так и не воспользовались ею, поскольку связь была налажена автоматически. Существует вероятность, что у аккумулятора кончится заряд, если вы забудете его подзарядить, пусть даже светодиод сбоку сигнализирует об уровне заряда. Но Razer продумала и эту ситуацию: просто подключите провод от базы к мыши, и вы получите проводную мышь. Умно, не так ли?
Razer Mamba | Слишком быстрая
#547
Razer не могла удержаться и доработала лазерный сенсор, который перешёл на разрешение 5600 cpi (count per inch - число замеров на дюйм 2,54 см). Если вы не читали наши предыдущие статьи, посвящённые мышам, то вновь напомним, что обозначает cpi. Разрешение мыши измеряется в числе координат, которые она замеряет на определённом расстоянии, в данном случае при перемещении на дюйм. Чем больше разрешение, тем на меньшее физическое расстояние нужно будет переместить мышь, чтобы пройти определённую дистанцию на экране. Мышь становится более чувствительной, и если разрешение слишком высокое, то курсор будет двигаться от малейшего дрожания пальца. Мыши для геймеров должны быть одновременно и точными, и быстрыми. Для этой цели нужно увеличить разрешение. Но при этом нужно удостовериться, что сенсор и электроника справятся со своей работой без ошибок, чтобы стабильность не ухудшилась. Как нам кажется, разрешение у предыдущей линейки в 4000 cpi уже превысило разумный уровень. При разрешении в 5600 cpi даже небольшое движение переносит курсор с одного края экрана на другой. Попрактиковавшись, мы обнаружили, что пусть мышь и очень точная в движениях, но границу 3000 cpi преодолеть сложно. В любом случае, разрешение можно регулировать в зависимости от типа игры или от выполняемого действия, и для этого Mamba предлагает две клавиши спереди слева. Кроме того, Mamba поднимает скорость обмена по USB до 1000 Гц, чтобы этот порт не стал "узким местом", хотя изначально он работает в режиме 125 Гц (опросов в секунду). Тефлоновые подложки обеспечивают наиболее плавное скольжение.
Razer Mamba | Беспроводная и безупречная?
#547
На практике мышь очень приятно лежит в руке. Компромисс формы получился просто идеальным. Мышь не утомляет после долгих часов игры, то есть вы можете выдержать долгие сетевые баталии без ухудшения управления. Весьма неплохо. Точность и отзывчивость идеальны как при подключении с проводом, так и без него. Если коврик хороший, то скольжение мыши просто безупречное. И относительно большой вес не мешает. Впрочем, следует упомянуть, что для маленьких кистей рук Mamba подойдёт, возможно, уже не так хорошо. А разрешение 5600 cpi - это больше маркетинговый аргумент, нежели полезная функция. Лично я нахожу такое разрешение бесполезным, и, в конце концов, я всегда его снижал до уровня 3000 cpi. Даже при таком разрешении ваши руки не должны дрожать. Честно говоря, разрешение лазерного сенсора в области 2500 cpi уже вполне достаточное, никаких причин идти выше нет. Конечно, Mamba обеспечивает превосходную отзывчивость и точность независимо от выбранных вами настроек. [/center]
Последний раз редактировалось #Shifu 30 мар 2012, 09:51, всего редактировалось 2 раз(а).
|