[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 440: Undefined variable: now
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 450: Undefined variable: now
Форумы игровых серверов Counter Strike Source - Показать сообщение отдельно - FAQ по War 3 Source
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ по War 3 Source
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:43
Сообщения: 691
Откуда: Барнаул
Прежде чем начать играть!

Желательно прописать в консоли следующие консольные команды
(внимание - в "чистом" CSS они отсутствуют )

Для активных ультимейтов:
bind alt "+ultimate" (4 способность)
Для первых активных абилок (способностей):
bind c "+ability"
Для вторых активных абилок (способностей):
bind v "+ability2"
Для вызова главного меню игры:
bind - "say war3menu" ( тут можно посмотреть способности всех рас, сменить расу, распределить очки и тд)
Для вызова меню магазина:
bind [ "say shopmenu" (меню покупки различных предметов, дающих преимущество)

Биндить можно на любые другие клавиши, кому как удобнее.

Пояснения к описанию рас и игровому сленгу

Каждая раса в WCS имеет свой уникальный набор способностей, называемых также словом "скилл".
виды скиллов:
- пассивный - срабатывает сам по себе, без участия игрока
- активный - требует нажатия клавиши, на которую поставлена (bind ...) команда ultimate
Как правило, каждая раса имеет несколько "обычных" скиллов (пассивных, за редким исключением), и ultimate-скилл (он всегда один).
Откат ultimate-скилла - это минимально возможное время между двумя использованиями ultimate-скилла
Скиллы каждой расы имеют определенное для данной расы количество уровней, называемых словом "левел".
Каждый скилл каждой расы повышается ("прокачивается") отдельно.
Прокачка расы происходит через убийство врагов, выполнение цели карты (закладка / разминирование бомбы, спасение заложников) и магазин (shopmenu).
Когда в игре набирается необходимое (для получения нового левела) количество опыта (экспы), предлагается меню для выбора - левелы каких скиллов повышать.
От левелов зависят шанс, урон (дамаг), расстояние и/или иные параметры, влияющие на полезность скилла.

Вот перечень (далеко неполный) используемых расами скиллов, чтобы было понятно какими терминами оперируют игроки в своем сленге и что вообще есть что:
1. Повышенный урон (extra dmg) - дает шанс нанести противнику повышенный урон, к урону от вашего оружия прибавляется урон от псевдо-оружия "point_hurt"
2. Вампиризм (leech, leeching) - дает шанс повысить свое здоровье за счет противника, когда наносите ему урон (не скиллом)
3. Уворот (evasion) - дает шанс избежать урона от пули противника
4. Отражение урона (mirror, mirroring) - дает шанс нанести урон противнику, который нанес вам урон (делается также через псевдо-оружие "point_hurt")
5. Ускорение бега (speed) – оно самое и есть, однако следует отметить, что на скорость во время прыжков, как правило, не действует
6. Длинные прыжки (longjump, лонгджамп) - дает возможность прыгать на большие расстояния, с повышенной скоростью во время прыжка
7. Пониженная гравитация - гравитация понижается только для самого игрока, но не для других игроков и предметов на сервере, дает более высокие прыжки и снижение наносимого себе урона при спрыгивании с большой высоты
8. Левитация - игрок получает возможность летать по воздуху
К сожалению, левитация реализуется движком CSS не очень удачно, и управление игроком во время левитации - задача не самая простая
Кроме того, если во время левитации опуститься на землю (до соприкосновения с ней), то ходить / бегать / прыгать вы не сможете - нужно взлетать обратно вверх или выходить из режима левитации
Время левитации, как правило, не ограничивается, и если она вызвана использованием ultimate-скилла, то нужно его использовать повторно для прекращения левитации
9. Заморозка (freeze, фриз) - дает шанс полностью остановить (на короткое время) движение противника, который получил от вас урон любым оружием (но не скиллом)
Внимание - заморозка не мешает противнику стрелять и применять свои скиллы
10. Поджог (burn, воспламенение) - дает шанс поджечь противника на несколько секунд с одновременным нанесением ему небольшого урона каждую секунду, пока он будет гореть
Такой скилл имеет соответствующие визуальные и акустические эффекты, и, соответственно, сильно мешает противнику целиться, а также замедляет его движение
11. Встряхивание (earthquake) - заставляет экран противника трястись некоторое время, мешая ему целиться
12. Напугать противника (banish) - отдаляет центр экран у противника, мешая ему целиться
12. Взрыв (explode) - при гибели (или при использовании активного ultimate) игрок взрывается, нанося урон находящимся рядом врагам
13. Невидимость (invisibility, инвиз) - дает игроку прозрачность, как правило, не полную а частичную
14. Респаун (respawn, респ) - воскрешение игрока после гибели (внимание - в некоторых местах FAQ словом "респ" может быть названа база команды)
15. Телепорт (teleport) - телепорт игрока на некоторое расстояние, при этом экран игрока может затемняться или дрожать
Телепорт обычно реализуется как быстрый прыжок, поэтому выбирайте угол для "прыжка" поаккуратнее.
Как правило, во время телепорта-прыжка игрок не становится полностью невидимым, поэтому не стоит сильно удивляться, если вас убьют прямо во время такого "телепорта" - это сложно, но возможно
16. Шпион (spy) - игрок получается шкуру (внешность) врага и перемещается на вражескую базу в начале раунда
17. Респ оружия (weapon sourcerer) - в начале раунда (или при воскрешении) игроку выдается оружие
18. Регенерация (regenerate) - периодическое (раз в несколько сек) прибавление нескольких единиц здоровья (или брони) игроку
19. Регенерация команды (regenerate team) - то же, что и обычная регенерация, но прибавляет здоровье (или броню) не только себе, но находящимся рядом тиммейтам
20. Хил (heal) - повышение своего здоровья (как правило, это ultimate-скилл)
21. Хил команды (heal team) - то же, что и обычный хил, но действует на всех (или находящихся рядом) тиммейтов
22. Ловушка (serpent ward, вард) - ловушка небольшого радиуса, замедляющая движение врагов и наносящая им урон
23. Хилящие варды (healing ward, хилки) - "ловушки", не действующие на врагов, но прибавляющие здоровье игрокам той команды, которая ее поставила (раса Healer)

Про способности рас писать не стал.Так как в главном меню "war3menu" есть инфа о расах.Там все по русски расписано.(war3menu->Cпособности расы (или Способности рас)->выбираем расу->видим названия способностей в виде
1...
2...
3...
4...
Тыкаем например на клаве цифру 1 и видем описание способности

_________________
#393


 
 Профиль Отправить email  
 
 
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin