Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 10:24
Сообщения: 385
Откуда: 22
Funny писал(а):
каждый эпизод делается года 2-3 года. ты думаешь это все так быстро делается?

Я не думаю, я знаю. Если контора занимается делом, а не играет в косынку, можно на готовом движке сделать полноценную игру за 2-3 года, ну может поболее, все зависит от масштаба проекта. Вон, глянь в сторону Dark Messiah by Arkane Studios. Релиз двигла Source состоялся 16 ноября 2004 года ((C) Wikipedia), а Dark Messiah вышел почти ровно через 2 года, при том что движок был неплохо переработан, а аркейн не такая большая контора как вальве.

Funny писал(а):
сравни хл2 и хл2 эпизод 2. в плане графики

Эмм, и что? Ну добавили HDR и свет динамический (частично), и что дальше?

Funny писал(а):
изучи статьи, интервью

И что такого интересного я могу найти в них?

Funny писал(а):
они не дураки и не тратят время попусту

А я разве называл их дураками? Время попусту да, они не тратят, они разрабатывают и допиливают то вменяемого состояния всё что угодно, но за хл не берутся. И судя по непроверенным данным, перекупили BMS, за что им отдельный антиреспект.

Funny писал(а):
в каждом эпизоде дорабатывается графика по максимуму возможностей и финансов.

Ник тебе подходит. Максимум возможностей на сегодняшний день - рейтрейсинг в реальном времени и полноценная GI. Я этого никогда в Source(движке) не видел, и не увижу.



Есть над чем подумать, правда?

_________________
#13


 
 Профиль  
 
 
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin