[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 440: Undefined variable: now
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 443: Undefined variable: now
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 450: Undefined variable: now
Форумы игровых серверов Counter Strike Source - Показать сообщение отдельно - Re: OnLive – сервис будущего
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: OnLive – сервис будущего
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 11:31 
Не в сети
Админ Half-Life 1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 17:45
Сообщения: 600
Откуда: от верблюда
Ну к этому и идёт всё. Фактически гейм-индустрия перенимает концепцию "облаков". Следующий шаг развития ММО в первую очередь, объём и функционал клиента урезается, переносясь на кластеры самого сервиса, которые могут эти данные обрабатывать более эффективно.
Ключом ко всему являются быстрые и толстые интернеты - однако кроме скорости, которая доступна во многих регионах, нужен ещё и пинг хороший, что обеспечивать провайдерам "последней мили" сложнее.
Т.е. лет через 5, думаю, игровой поцесс переместится в он-лайн, в значительной мере скрестившись с ММО во всех жанрах, клиенты будут достаточно лёгкими и быстрыми, чтобы работать на простейших персональных устройствах (планшетах, смартах), игровые десктопы и гейм-девайсы (йоба-мышки, джойстики, рули) отомрут как класс, ноуты проживут чуть дольше и превратятся в связку планшет-докстанция с полноценной клавиатурой, рынок НЖМД также значительно сократится, перейдя в класс узлов для профессиональных целей. Это всё при стабильно быстром развитии пропускной способности, качества и покрытия подвижной связи. Соответственно все данные уйдут в облака.

Если влом читать и анализировать это всё, выделю главный нюанс, интересующий местную публику:
Х** НАМ, А НЕ ПИРАТКИ. :D :D :~[

_________________


 
 Профиль Отправить email  
 
 
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin