Форумы игровых серверов Counter Strike Source
http://fire-games.ru/forum/

Worldcraft
http://fire-games.ru/forum/tehnicheskiy-forum/worldcraft-t1981.html
Страница 1 из 1

Автор:  Diaspara [ 09 мар 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Worldcraft

Прошу помочь разобраться с основами картостроения в worldcraft'е. Работал во многих редакторах, профессионально работаю в CryEngine 1,2,3, но, сц*ка worldcraft не как не поддается пониманию. Читал разные мануалы, особой информации от туда не получил, пошагово выполнял все пункты и все равно встревал в каком нибудь месте. Прошу хотя бы выложить инфу по начальной настройке ворлдкрафта. Спасибо.

Автор:  Gaia [ 09 мар 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

42_Rus_CroSSmaN для начала убей WorldCraft, и поставь Valve Hammer Editor :)
Алсо, хороший учебник, правда он ориентирован на КС, но вполне подойдет и для ХЛ: http://cs-mapper.com/
Коммьюнити с кучей мапперов: http://cs-mapping.com.ua/
Огромная коллекция моделей и прочих ресурсов: http://hl-lab.ru/

Алсо, http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=30209 используй только их.

Автор:  Diaspara [ 09 мар 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

Gaia, спасибо за ссылки, при "тупиках" обращусь сюда :D
Raider, На платформе half-life.

Автор:  Limurian [ 10 мар 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

Ой затягивает это дело на долго!!

Автор:  Gaia [ 02 апр 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

#970

#970

Автор:  Limurian [ 02 апр 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

Перебор, на мой взгляд выбрана не удобная для гейм плея палитра текстур + отражение пола, оно как зеркало!

Автор:  Gaia [ 02 апр 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

Да не, тут о геймплее и речи быть не может. Я просто делаю красивую картинку, насилуя при этом движок. На скриншоте около 3500 wpoly, что само по себе уже не играбельно.

Пол не зеркальный на самом деле :)

Автор:  Gaia [ 02 апр 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

Raider
Там на самом деле статика, реалтайм только отражения. Вот картинка с Goldsrc, полученная точно таким-же способом:
#970

Автор:  Limurian [ 03 апр 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Gaia писал(а):
Raider
Там на самом деле статика, реалтайм только отражения. Вот картинка с Goldsrc, полученная точно таким-же способом:
#970


3d max+ vray?

Автор:  Gaia [ 03 апр 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

Limurian, ага, он самый. Если вкратце, то это модель с готовым рендером в текстуру.

Автор:  Limurian [ 05 апр 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

Но я так понимаю vray ем отдельно можно пользоваться от макса?

Автор:  Gaia [ 05 апр 2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

Limurian, Нет, vray это плагин для макса, вернее рендерер, ну и небольшая библиотека материалов и шойдеров в комплекте.

Автор:  Limurian [ 05 апр 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

Просто ТЫ вроде где то говорил, что отдельно вреем пользуешься!

Автор:  Gaia [ 05 апр 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Worldcraft

Limurian, Я говорил, что,
Цитата:
нада vray поставить
, это было в теме про логотип сборной, а сказал я так, потому что 3дсмакс я ставлю чуть ли не сразу после установки системы. :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/