Форумы игровых серверов Counter Strike Source http://fire-games.ru/forum/ |
|
Worldcraft http://fire-games.ru/forum/tehnicheskiy-forum/worldcraft-t1981.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Diaspara [ 09 мар 2012, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Worldcraft |
Прошу помочь разобраться с основами картостроения в worldcraft'е. Работал во многих редакторах, профессионально работаю в CryEngine 1,2,3, но, сц*ка worldcraft не как не поддается пониманию. Читал разные мануалы, особой информации от туда не получил, пошагово выполнял все пункты и все равно встревал в каком нибудь месте. Прошу хотя бы выложить инфу по начальной настройке ворлдкрафта. Спасибо. |
Автор: | Gaia [ 09 мар 2012, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
42_Rus_CroSSmaN для начала убей WorldCraft, и поставь Valve Hammer Editor Алсо, хороший учебник, правда он ориентирован на КС, но вполне подойдет и для ХЛ: http://cs-mapper.com/ Коммьюнити с кучей мапперов: http://cs-mapping.com.ua/ Огромная коллекция моделей и прочих ресурсов: http://hl-lab.ru/ Алсо, http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=30209 используй только их. |
Автор: | Diaspara [ 09 мар 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
Gaia, спасибо за ссылки, при "тупиках" обращусь сюда Raider, На платформе half-life. |
Автор: | Limurian [ 10 мар 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
Ой затягивает это дело на долго!! |
Автор: | Gaia [ 02 апр 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
#970 #970 |
Автор: | Limurian [ 02 апр 2012, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
Перебор, на мой взгляд выбрана не удобная для гейм плея палитра текстур + отражение пола, оно как зеркало! |
Автор: | Gaia [ 02 апр 2012, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
Да не, тут о геймплее и речи быть не может. Я просто делаю красивую картинку, насилуя при этом движок. На скриншоте около 3500 wpoly, что само по себе уже не играбельно. Пол не зеркальный на самом деле |
Автор: | Gaia [ 02 апр 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
Raider Там на самом деле статика, реалтайм только отражения. Вот картинка с Goldsrc, полученная точно таким-же способом: #970 |
Автор: | Limurian [ 03 апр 2012, 19:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
3d max+ vray? |
Автор: | Gaia [ 03 апр 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
Limurian, ага, он самый. Если вкратце, то это модель с готовым рендером в текстуру. |
Автор: | Limurian [ 05 апр 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
Но я так понимаю vray ем отдельно можно пользоваться от макса? |
Автор: | Gaia [ 05 апр 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
Limurian, Нет, vray это плагин для макса, вернее рендерер, ну и небольшая библиотека материалов и шойдеров в комплекте. |
Автор: | Limurian [ 05 апр 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft |
Просто ТЫ вроде где то говорил, что отдельно вреем пользуешься! |
Автор: | Gaia [ 05 апр 2012, 12:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Worldcraft | ||
Limurian, Я говорил, что,
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |