Начнем мы пожалуй состовление гайдов с моего любимого героя - Lone Druid.#133
История:Еще задолго до того, как первые слова были начертаны в летописях, а истории передавались из уст в уста, свою силу набирали друиды клана Медведя. Друиды, чья мудрость и справедливость не знала границ, проводили свою жизнь, пытаясь понять природу. Высшие силы природы это увидели, и стали искать наиболее талантливых среди друидов. Старый мудрый Sylla, пророк клана, выступил от своего племени, и Высшие силы даровали ему Семя, со следующими словами: "Когда мир потускнеет, когда цивилизации сотрутся в порошок, когда на планете будут лишь бескрайние пустыни, посади Семя". Когда Sylla осознал свою судьбу, он почувствовал, как отступают года и возвращается жизненная энергия. Бескрайнее количество знаний наполнило его сознание, и он почувствовал, что может воплощать свою волю в реальность и изменять свою физическую форму. О силе Семени узнали во внешнем мире, и тень войны легла на клан Медведя. Так как древний дом клана был сожжен, Sylla ушел в странствия, туда, куда еще никто не ступал до него. Прошли века, забылся клан Медведя, забылся Sylla, забылись удивительные цивилизации, чьи расцветы и падения пришлись на время существования клана. Эпохами Sylla ждал того момента, как древние боги природы прикажут действовать, ждал в изгнании, все ради исполнения своего священного обязательства, готовя себя к тому, чтобы встретить лицом к лицу и уничтожить любого, кто осмелится поставить под угрозу его намерение.
Описание скиллов героя:#133 - Summon Spirit Bear
Призывает на помощь могучего Spirit Bear, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. С повышением уровня медведя, он получает способности Return, Entangling Claws и Demolish.
Комментарий: Пожизненный компаньон Силлы един с его духом и сердцем, приходя ему на помощь в любое время.
Тип: Активный
Манакост: 75
Перезарядка 180 / 160 / 140 / 120
Здоровье Медведя: 1400 / 1800 / 2300 / 2700
Задержка перед атакой: 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
Броня медведя: 3 / 4 / 5 / 6
#133 - Rabid
Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Комментарий: Медведи — не особо ловкие создания, но они способны двигаться достаточно быстро, особенно будучи разъяренными.
Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 30
Продолжительность: 10
Скорость атаки: 10% / 20% / 30% / 40%
Скорость передвижения: 5% / 10% / 15% / 20%
#133 - Synergy
Укрепляет связь между Lone Druid и его Spirit Bear, улучшая их атрибуты и способности.
Комментарий: Силла изучает искусства забытого клана Медведя, усиливая свое родство с дикой природой.
Тип: Пассивный
Дополнительный урон медведя: 10 / 20 / 30 / 40
Дополнительный скорость медведя: 10 / 20 / 30 / 40
Увеличение действия Rabid: 10 / 20 / 30 / 40
Дополнительный Здоровье при True Form: 100 / 200 / 300 / 400
#133 - True Form
Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою, однако его ближние атаки становятся сильнее; также он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени.
Комментарий: Могучий медведь — царь леса, удерживающий трон грубой силой.
Тип: Активный
Манакост: 25
Замедление перед атакой: 1.5
Дополнительная броня: 4 / 6 / 8
Дополнительное здоровье: 250 / 400 / 600
Уменьшение скорости: 35
Основной скилл билд:#133 - 1, 3, 5, 7
#133 - 10, 12, 13, 14
#133 - 2, 4, 8, 9
#133 - 6, 11, 16
Не забываем, что при получении 11, 16 уровня придется менять True Form 2 раза, т.е. при получении 16 уровня вы будете, скорее всего, в виде большого медведя, прожимаем True From 2 раза и вы получите статы от 16 уровня.
Lone Druid очень интересный и сильный герой. Имея 12 слотов под предметы можно экспериментировать с закупом, превращая героя хоть в танка, хоть в дамагера или же в гангера. Под его контролем находится компаньон Spirit Bear, который призывается навсегда. Герой также может быть лесником и пушером, что делает его востребованным для многих тактик при пике. Однако им сложно играть. Нам требуется больше золота, чем остальным героям, а также нужно контролировать сразу двух юнитов на карте. Зато за свои труды вы получите грозную машину для убийств, которую трудно остановить. В конце игры вы смело и с гордостью можете написать иностранцам в чат "RUSSIAN BEARS!", ломая трон в одиночку
Всего я вижу три билда героя, которые отличаются скиллбилдом, итембилдом и тактикой. Ниже я коротко опишу их:1. Стандартный. Этот билд рассчитан прежде всего на пуш, на баланс защиты/урона в плане закупа и приоритетной линией для героя является хардлайн. Друид должен вытерпеть на сложной, накопить на радианс, начать участвовать в битвах, разрушать тавера, а ближе к лейтгейму стать запасным кэрри в команде.
2. Дамагер. Этот билд рассчитан на агрессивную игру, ганги, а в плане закупа приоритет стоит на предметах, повышающих урон, можно с наличием дизейблов. Играя через этот билд следует фармить на легкой линии при поддержке саппортов, выступая как мейнкэрри в команде, и стараться доминировать уже на раннем/среднем этапе игры, чтобы потом в бою успевать убить всех до того, как убьют нас. А благодаря высокому урону пуш и так будет быстрым, главное обезвредить противников.
3. Танк-пушер. Этот билд рассчитан на пассивную игру, фарм и целью нашего героя будет пуш, сплитпуш и поддержка команды. Медведи должны стать эдакими терминаторами, тараном при пуше, оставляя после себя руины. Должны долго жить, давать полезные ауры союзникам и отвлекать вражеских кэрри. Желательные места для фарма это хардлайн и лес.
Итак, в каких ситуациях какой билд выбирать? Ну наиболее эффективный, но не самый легкий, это стандартный билд, который часто используется в проиграх. Герой фармит на сложной, копит на радианс, можно с покупкой мидаса, по возможности пушит свой лайн, потом участвует в сражениях, начинает активно пушить другие лайны, убивать Рошана, а ближе к лейту он становится довольно опасным. Наилучший вариант для победы.
Дамагер билд уже попроще, тут можно спокойно фармить на изилайне, убивать врагов при поддержке команды, подбирать аегис, забирать себе весь фарм и фраги на карте и все в таком духе. Вести себя как хардкэрри, который должен под конец игры всех убивать. Обычно такой билд идет через мьёлнир у мишки. Наилучший вариант для новичков.
Танк-пушер малоюзабельный билд. Нужен только тогда, когда союзному кэрри требуется хорошая поддержка со стороны и Друид как раз может помочь в этом. Он сам по себе достаточно живучий и хорошо фармит, может стать альтернативой таким лесным героям, как Энчантресс, Чен и Фурион. Будет также качаться в лесу, фармить на необходимые арты, потом участвовать в каждом замесе, давать полезные ауры, пушить и сплитпушить.
Плюсы героя:+ Хорошая выживаемость
+ Высокая прибавка к ловкости
+ Приличная для ловкача прибавка к силе
+ Без проблем отстоит любой лайн
+ Может легко качаться в лесу
+ Независим от маны
+ Силен в лейте
+ Саммон заменяет нам курьера
+ Отличный пушер
Минусы героя:- Мало здоровья вначале
- Требуется повышенный доход
- Тяжелый микроконтроль
- Нуждается в хорошем союзнике
- Низкий MS в форме медведя до прокачки Rabid
Заметка:Медведь не может атаковать на расстоянии, большем чем 1100 ед. от героя. Когда он умирает, герою наносится 100/200/300/400 смешанного урона (иммунитет к магии не заблокирует этот урон) в зависимости от уровня скилла. Врагу за убийство медведя дается 100 ед. золота и 200 ед. опыта. Если медведь атакован вражескими героями, то его нельзя телепортировать к Друиду или перепризывать в течении 3 секунд с момента нанесения последнего удара.
Итембилд:Стартовый закуп:Медведь:
#133
Герой:
#133
#133
#133
#133
#133
Средний закуп:Медведь:
#133
#133
#133
#133
#133
Герой:
#133
#133
#133
#133
Конечный закуп:Медведь:
#133
#133
#133
#133
#133
#133
Герой:
#133
#133
#133
#133
#133