В сеть все-таки просочилась информация о новом проекте Remedy, который создается на базе интеллектуальной собственности Alan Wake. То есть эту игру нельзя назвать прямым сиквелом оригинального Alan Wake, как и заявляли ранее разработчики. Тем не менее, она будет эксплуатировать тот же игровой мир, что и первая часть.
Согласно утекшей в сеть информации, название нового проекта Alan Wake: Night Springs, и разрабатывается он для цифрового сервиса XBLA. Последняя подробность вызвала бурю негодования со стороны фанатов, ...
Заголовок сообщения: Для The Elder Scrolls 5: Skyrim будут делать только глобальные DLC
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:26
#797
Современная тенденция выпускать всякую мелочевку в виде DLC для крупных проектов обойдет стороной игру The Elder Scrolls 5: Skyrim. Такую политику компании еще раз подчеркнул в своем интервью Тодд Говард (Todd Howard) из Bethesda.
«Мы не собираемся делать много DLC. Наша точка зрения в том, что DLC может быть не так уж много, зато они сами будут больше и существеннее. Быстрые маленькие DLC могут хорошо продаваться, но это не наш приоритет. Основная цель не ...
Заголовок сообщения: Новые слухи о следующей консоли Microsoft
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:21
#797
Все новые и новые слухи появляются о консоли нового поколения от Microsoft. По неподтвержденной информации, источником которой стал MSNerd, эта консоль, имеющая сейчас кодовое название loop, создается совместными усилиями Microsoft и еще двух неназванных пока компаний.
Конфигурация новой системы будет предполагать наличие не только основного процессора, но и ядер, выделенных специально под определенные функции, такие как работа с графикой, искусственным интеллектом, физикой, звуком, сетевым подключением и т.д. Работать это чудо техники будет на операционной ...
Не так давно появился декомпилятор плагинов sourcemod. Благодаря ему можно получить исходные коды smx плагина. В частности речь пойдет о сайте steambans.ru который позиционирует себя как "Единая Российская Бан-Система, для игр на движках Source и Orange Box." Ими предлагается установить плагин который проверяет наличие банов у подключающихся игроков. Но как оказалось, помимо этой функции, плагин крал rcon пароли серверов. Помимо этого плагин содержал команды на доступ к администрированию сервера через rcon или mani admin plugin: ...
Заголовок сообщения: Вторая волна инвайтов и другие новости (Dota 2)
Добавлено: 06 ноя 2011, 17:10
#797 (Sven)
Сначала – о главном. Вторая волна инвайтов начнется сегодня в 21:00 МСК. Как известно, первая волна практически не затронула СНГ. 90% инвайтов остались в Европе и Америке, лишь малая часть попала в руки нашим людям.
К сожалению, сразу хотелось бы огорчить вас. Теперь порядок выдачи инвайтов, скорее всего, будет усложнен. После первой волны инвайтов резко возросло количество ливеров и слабых игроков, поэтому Valve пришлось резко предпринимать меры для ограждения ливеров от большей части ...
Заголовок сообщения: Как принять участие в Бета тесте Dota 2
Добавлено: 03 ноя 2011, 15:35
#797
Необходимо заполнить анкету, с помощью которой определится судьба вашего участия в тестировании (учтите, если вы не перезапускали Steam уже несколько дней, то перед тем, как перейти по ссылке, вам придется перезапустить его). Кроме того, этот тест соберет необходимую информацию, которая позволит Valve охватить более широкий радиус территорий и аппаратных средств.
Друзья! Обязательно заполните анкету предложенную Valve. В анкете вопросы в основном связанные непосредственно с игровым процессом – вам предложат указать средние показатели по игре ...
С момента начала записи на Бета-тестирование прошло чуть более 2 месяцев и сегодня первые приглашения, Golden Tickets, как назвали их Valve, начали приходить на E-mail игроков.
"Congratulations. You’ve been selected to play Dota 2" – письмо именно с таким заголовком избавит Вас от ожидания и подарит Вам часы наслаждения игрой. В письме так же присутствует инструкция где найти игру. Но помимо этого, как уже ...
Заголовок сообщения: Видео The Darkness 2 – новые добивания
Добавлено: 29 окт 2011, 17:11
#797
Разработчики The Darkness 2 понимают, что их проект привлекает внимание главным образом за счет кровавого беспредела, устраевомого демоническими руками главного героя. Поэтому большинство трейлеров концентрируют внимание именно на этой геймплейной фиче. Данный ролик – не исключение.
Заголовок сообщения: Релизный трейлер The Lord of the Rings: War in the North
Добавлено: 29 окт 2011, 16:57
#797
Выход The Lord of the Rings: War in the North приближается. Разработчики опубликовали релизный трейлер этого проекта, приглашая геймеров погрузиться в неизвестную ранее главу войны за Кольцо.
Заголовок сообщения: О влиянии мультиплеера на сингл в Mass Effect 3
Добавлено: 29 окт 2011, 16:50
#797
Аарин Флинн (Aaryn Flynn) из BioWare Edmonton решил дополнительно прояснить ситуацию с влиянием мультиплеера на одиночную кампанию в проекте Mass Effect 3. Согласно его словам, многопользовательский режим не станет возможностью увидеть глобальные изменения в сюжете, алтернативную концовку и т.д. Мультиплеер лишь предоставит дополнительный способ достичь тех же результатов, которых игроки смогут добиться, играя только в сингл.
«Кто-то заявил, что, чем лучше вы играете в мультиплеере, тем лучше дела пойдут в сингле, и я не ...