Автор |
Сообщение |
Diaspara
Админ Half-Life 1
Автор темы Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:37 Сообщения: 712 Откуда: 42
|
Прошу помочь разобраться с основами картостроения в worldcraft'е. Работал во многих редакторах, профессионально работаю в CryEngine 1,2,3, но, сц*ка worldcraft не как не поддается пониманию. Читал разные мануалы, особой информации от туда не получил, пошагово выполнял все пункты и все равно встревал в каком нибудь месте. Прошу хотя бы выложить инфу по начальной настройке ворлдкрафта. Спасибо.
_________________ <3 FG #212
|
09 мар 2012, 18:12 |
|
Gaia
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 10:24 Сообщения: 385 Откуда: 22 Награды: 2
|
42_Rus_CroSSmaN для начала убей WorldCraft, и поставь Valve Hammer Editor Алсо, хороший учебник, правда он ориентирован на КС, но вполне подойдет и для ХЛ: http://cs-mapper.com/Коммьюнити с кучей мапперов: http://cs-mapping.com.ua/Огромная коллекция моделей и прочих ресурсов: http://hl-lab.ru/Алсо, http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=30209 используй только их.
_________________ #212
|
09 мар 2012, 18:17 |
|
Diaspara
Админ Half-Life 1
Автор темы Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:37 Сообщения: 712 Откуда: 42
|
Gaia, спасибо за ссылки, при "тупиках" обращусь сюда Raider, На платформе half-life.
_________________ <3 FG #212
|
09 мар 2012, 18:22 |
|
Limurian
Game Admin
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:51 Сообщения: 1938 Откуда: Новосибирск Награды: 2
|
Ой затягивает это дело на долго!!
|
10 мар 2012, 18:37 |
|
Gaia
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 10:24 Сообщения: 385 Откуда: 22 Награды: 2
|
#212
#212
_________________ #212
Последний раз редактировалось Gaia 02 апр 2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
|
02 апр 2012, 09:16 |
|
Limurian
Game Admin
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:51 Сообщения: 1938 Откуда: Новосибирск Награды: 2
|
Перебор, на мой взгляд выбрана не удобная для гейм плея палитра текстур + отражение пола, оно как зеркало!
|
02 апр 2012, 09:51 |
|
Gaia
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 10:24 Сообщения: 385 Откуда: 22 Награды: 2
|
Да не, тут о геймплее и речи быть не может. Я просто делаю красивую картинку, насилуя при этом движок. На скриншоте около 3500 wpoly, что само по себе уже не играбельно. Пол не зеркальный на самом деле
_________________ #212
|
02 апр 2012, 11:04 |
|
Gaia
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 10:24 Сообщения: 385 Откуда: 22 Награды: 2
|
Raider Там на самом деле статика, реалтайм только отражения. Вот картинка с Goldsrc, полученная точно таким-же способом: #212
_________________ #212
|
02 апр 2012, 12:53 |
|
Limurian
Game Admin
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:51 Сообщения: 1938 Откуда: Новосибирск Награды: 2
|
Gaia писал(а): | Raider Там на самом деле статика, реалтайм только отражения. Вот картинка с Goldsrc, полученная точно таким-же способом: #212 |
3d max+ vray?
|
03 апр 2012, 19:55 |
|
Gaia
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 10:24 Сообщения: 385 Откуда: 22 Награды: 2
|
Limurian, ага, он самый. Если вкратце, то это модель с готовым рендером в текстуру.
_________________ #212
|
03 апр 2012, 21:34 |
|
Limurian
Game Admin
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:51 Сообщения: 1938 Откуда: Новосибирск Награды: 2
|
Но я так понимаю vray ем отдельно можно пользоваться от макса?
|
05 апр 2012, 09:40 |
|
Gaia
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 10:24 Сообщения: 385 Откуда: 22 Награды: 2
|
Limurian, Нет, vray это плагин для макса, вернее рендерер, ну и небольшая библиотека материалов и шойдеров в комплекте.
_________________ #212
|
05 апр 2012, 10:42 |
|
Limurian
Game Admin
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:51 Сообщения: 1938 Откуда: Новосибирск Награды: 2
|
Просто ТЫ вроде где то говорил, что отдельно вреем пользуешься!
|
05 апр 2012, 10:55 |
|
Gaia
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 10:24 Сообщения: 385 Откуда: 22 Награды: 2
|
Limurian, Я говорил, что, Цитата: | нада vray поставить |
, это было в теме про логотип сборной, а сказал я так, потому что 3дсмакс я ставлю чуть ли не сразу после установки системы.
_________________ #212
|
05 апр 2012, 12:50 |
|
|