[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 440: Undefined variable: now
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 450: Undefined variable: now
Форумы игровых серверов Counter Strike Source - Показать сообщение отдельно - Описание карт Counter-Strike Source
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Описание карт Counter-Strike Source
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 22:21 
Не в сети
Game Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 20:15
Сообщения: 240
Нагуглил описание карт CSS. Будет полезно знать новичкам.
Планы карт и обозначения на них и названия. Чтобы хорошо ориентироваться по карте. Думаю будет кому-то полезно.

Dust2
#834
Описание:
Центр – прямой спуспк по центру карты к midlle
Middle – является центром СТ
Нишка, нижняя кишка, нижняя тёмка – нижний переход служит выходом/входом к центру/с центра.
Кишка, кресты, верхняя кишка, тёмка, верхняя тёмка – верхный переход служит выходом на плант Б
Выход, двери – выход в двери на центре.
Верхний респаун Т– возвышенность находящаяся рядом с респауном Т
Нижний респаун Т – поле находящееся между кишкой и верхним респауном Т
Тёмка, рукав – самое темное место на карте
9-ка, за зеленым на центре – пятак находящейся в начале центра
Холд, на нуле – большое пространство между респауном Т и коробкой.
BOX, коробка, банка, подъзд – помещение с 2-мя воротами, похожее на гараж.
1-ца – пространство между BOXом и Длинной.
Яма – углубление, резкий сьезд вниз возле длинны.
Платформа – ровная возвышенность возле ямы.
Парапет – загородка, вдоль центра предохраняющая от падения.
ZZ, зигзаг – ЗигЗагообразный коридор.
Плант Б – малый плант:
Платформа, танцпол, пандус – плита, возвышенность на малом планте.
Тупая – место на планте Б, находящееся в небольшом углублении, является точкой прострела.
Окно, очко, дека – дырка в стене на малом планте.
Дерево, двери – деревянные настежь открытые двери.
Скала – возвышенность каменной породы возле планта Б.
Плант А – большой плант
7-ка – плита находящаяся над респауном СТ
Гуси, гусли, Goose – возвышенность в углу планта А
Спуск - подъем – диагональная линия соединяющая длину и плант А
Длинна – прямая линия идущая параллельно центру.
Реклама – углубление в отвесной скале на длинне у ящика.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
De_nuke
#834
Описание:
Квадрат – пятак, холд, ноль (чаще говорится: на 0-е) - самый первый отсек, когда входят Т в здание.
Тёмка – самое темное место на квадрате медленно переходящий в желтый домик
Будка – желтый домик на верхнем планте.
Радио – место где располагается радионавигатор
2-ка – отсек, туннель соединяющего типа (соединяет Радио и Рампы)
Рампы, горки, верх-низ – Железная конструкция в виде большого степлера, переход на нижний плант
Платформа (4-ка) – плоская бетонная конструкция на горках (рампах).
Офис ("за стеклом") – место на нижнем планте (пульт управления ракетой)
Спуск (подъем) – место соединяющая нижний плант и рампы.
Ящик – деревянный, решеточный, за 50рублей, китайского производства (продается).
Люстра – центральные фонари на верхнем планте.
9-ка, курятник – вышка, куда забираются СТ для входа на верхний плант
10-ка, окна – место под девяткой
Длинна – прямая, идущая от ангара к стеклам (к хелпу)
Балка 1 (Парапет 1ый) - железяка (выпуклость) со стороны 9-ки
Балка 2 (Парапет 2ой) - железяка (выпуклость) со стороны скалы, подъезда
Подъезд, пристройка - конструкция, вход на верхний плант со стороны улицы
Труба 1 (каналка 1) – Самый ближний канал к респу СТ (возле подъезда)
Труба 2 (каналка 2)– Самый ближний канал к респу Т (возле скрипки)
Ангар - Отдельное "пустое" здание находящиеся на улице.

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
Это творение не претендует на единственно верное описание карт. Но ориентироваться как-то начинать надо. У про-команд, которые играют в миксы и чемпы свои обозначения, да и вообще их много. Поэтому возможны путанья. Я надеюсь друзья помогут и мы выберем общие, нам привычные, на серверах fire-gemes названия точек на картах.


 
 Профиль Отправить email  
 
 
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin