[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 440: Undefined variable: now
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 443: Undefined variable: now
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 450: Undefined variable: now
Форумы игровых серверов Counter Strike Source - Показать сообщение отдельно -
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 19:23 
Не в сети
Админ Half-Life 1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 17:45
Сообщения: 600
Откуда: от верблюда
Цитата:
Современные провайдеры не дают скорость ниже 128 Кбит/с, а хл сервера требуют не меньше 64Кбит/с.

Ну вообще-то пинг от скорости слабо зависит. Это скорее характеристика загруженности канала в определённом направлении. Трассировкой можно в принципе выявить на каких именно узлах задержки формируются и реконфигурировать сеть, но это дело ума даже не локальных провайдеров, это уже уровень WAN и нац. провайдеров/организаций, обслуживающих магистральные сети.
Ну это так, лирическое отступление.
По делу: у меня создалось впечатление, что лаги резко усиливаются с ростом количества игроков на карте. Сегодня что на dead_dust2, что на x-fire пока было до 4 человек - лагало весьма несильно, как только появлялся 5 - начиналась жопа, с шестым вообще пакеты пропадать стали.

_________________


 
 Профиль Отправить email  
 
 
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin