Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:43 Сообщения: 691 Откуда: Барнаул
|
[center] * * *[/center] [center] #854 Студия Gearbox снова решила подарить геймерам путевку на планету Пандора, полную безумных опасностей и опасного безумия, анонсировав проект Borderlands 2. Любителям путешествовать по пустошам, шарить по карманам убиенных вражин и всячески утверждать в мире принципы анархии предстоит вновь взять в руки оружие. Пять лет прошло на Пандоре с той глобальной заварухи, устроенной четырьмя жадными до денег и славы приключенцами. И вот, жизнь в этом и без того не особо веселом местечке вновь меняется не в лучшую сторону. Неизвестно откуда появившийся магнат Красавчик Джек (Handsome Jack) оказывается достаточно богат, чтобы с потрохами купить корпорацию Hyperion и установить на планете тотальную диктатуру – все, кто не находится под опекой Hyperion`a, автоматически попадают в категорию живых игрушек Джека, которые ему жизненно необходимы для того, чтобы развеять скуку вселенского масштаба....[/center] [center]#854
Очень уж любит этот «кросавчег» гладиаторские бои, которые и устраивает регулярно на личной арене. Именно там и начинается история новой четверки героев, которые должны будут во имя свободы, славы, богатства и могущественного «простотак»`a разнести по кирпичику зарождающееся тоталитарное общество с Джеком во главе. Правда, сделать это будет непросто, поскольку главный штаб этого негодяя находится не где-нибудь, а на луне, которую отлично видно в любую погоду на небосводе Пандоры. Ничего, прорвемся как-нибудь.
Основным изменением, которым решили заняться в Gearbox, является сюжетная линия. Первую часть частенько ругали за бессюжетность, и именно этот недостаток разработчики решили убирать в первую очередь. Кроме в три раза большего (по сравнению с Borderlands) количества сюжетных заданий, прежнего отсутствия кат-сцен (чтобы сюжет не путался под ногами у кооперативного экшна), увеличившейся динамичности происходящего, захватывающей истории и квестов с динамически меняющимися условиями их выполнения, разработчики пообещали более развернутые истории персонажей. Но не новых, а тех, что были в первой части.
#854
Суть в том, что в первой игре сценаристы принципиально не хотели раскрывать их образы, чтобы не принуждать геймеров отыгрывать какую-то определенную роль, как это обычно делается в сюжетных проектах. Зато теперь, когда прежняя четверка отошла от дел, но по-прежнему находится где-то в поле зрения сюжета, можно рассказать более подробно о том, кем был каждый из этих героев. Так что ваши пути-дорожки еще пересекутся.
Кстати, о новых персонажах. Рассказали пока только об одном из них. Да-да, это тот здоровенный верзила на скриншотах. Зовут его Сальвадор, а его класс разработчики обозначили как Гансерк (Gunzerker). То есть, эдакая модификация Берсерка, который был представлен в первой части в виде крепыша по имени Кирпич. Сальвадор не менее безумен, но предпочитает в состоянии боевой ярости пользоваться оружием дальнего боя, пусть даже и с присущей берсеркам самоотверженностью.
Не буду тянуть кота за хвост и другие жизненно важные органы – основным его умением является возможность стрелять одновременно из двух пушек. Теперь самое забавное – АБСОЛЮТНО из любых. То есть две штурмовых винтовки это не предел. Желаете две ракетницы – пожалуйста. Что-что, два минигана? Да легко!
#854
Единственный минус этого отчаянно жесткого режима – понижение точности и, как следствие, беспощадный расход патронов для достижения того же результата. Но зато этот беспредельщик может ломиться вперед, точно слон, которому поставили клеймо на яйца, в то время, когда любитель аккуратных хэдшотов будет десятки минут просиживать в кустах, изображая жертву диареи.
Понятное дело, что вместе с персонажами будет полностью изменено дерево умений, которое и в первой части предлагало довольно оригинальные способности. Скажем, у того же Сальвадора будет перк, увеличивающий скорострельность используемого оружия с каждым мгновением, которое вы держите гашетку нажатой. Проще говоря, чем дольше стреляете без перерыва, тем чаще палит ваше оружие смерти. Об экономности боеприпасов можно забыть начисто. Будет также более традиционный перк, дающий определенный шанс не расходовать патроны при выстреле (это хоть как-то остановит их трату) и другие, о которых пока ничего не сообщается, равно как и об остальных трех персонажах.
Пушки были одной из вещей, которой первая игра могла по праву гордиться – просто нереальное количество стреляющих, взрывающих, испепеляющих и дезинтегрирующих игрушек, среди которых попадались как уникальные образцы, так и результат работы чистого рэндома (и еще неизвестно, что оказывалось лучше). Единственный недостаток – невеликое разнообразие внешнего вида, который мог быть почти идентичен у самых разных образцов.
#854
Если вспомнить Borderlands, то там было различие между характеристиками оружия различных марок (одно давало больший урон, другое славилось скорострельностью, третье ценилось за стихийные эффекты и т.д.). Теперь марки оружия будут отличаться еще и внешне, так что если вы знаете, что пушки Vladoff отличаются большей скорострельностью и запасом магазина, то вы и отличить их легко сможете – по конструкции. Кстати, вся база моделей оружия из первой части так в первой части и останется, а в Borderlands 2 доступный арсенал будет создан практически с нуля.
Еще небольшая подробность об эффектах оружия. Кроме привычного электричества, взрыва, огня и кислоты, будет еще и эффект эридиума. Сам он по сути урона не добавляет. Однако, при попадании такой пули во врага дальнейший урон от стихийных эффектов будет приумножаться. И если, скажем, вручить Сальвадору в одну руку огненный ствол, а в другую – эридиумный, то это будет…
Мда, что-то крутовато. Тем не менее, специалисты из Gearbox утверждают, что обратили очень пристальное внимание на такую вещь как баланс и отдавали себе отчет в том, что подобные навыки дают Сальвадору просто чудовищную огневую мощь. Однако, при этом они остаются спокойны за равновесие сил в игре. Остается только гадать, что же за монстры будут среди остальных участников приключения.
#854
Собственно, вся эта «нереальная крутизна» очень пригодится, поскольку враги в Borderlands 2 тоже, видимо, встали в круглосуточную очередь за инъекциями озверина. В том смысле, что станут они суровее и агрессивнее в бою. К примеру, новый вид монстров научится швырять в игрока всякой «мебелью» при помощи развитых конечностей. А скаги, которые зарекомендовали себя как самые слабые враги, научатся действовать стаей под предводительством более крупной особи. При чем, скаг-вожак сможет накладывать на остальных свой стихийный эффект, и сам при этом не будет рваться в бой, а станет придерживаться позади стаи.
Более техногенные представители вражьей силы тоже найдут, чем удивить игроков. Речь о роботах и бойцах Hyperion. В ходе сражения вражеские роботы смогут запрашивать ремонт у специальных роботов-восстановителей. Так что, если вы не удосужились добить свою жертву, или загодя перестрелять ремонтников, то не удивляйтесь, что через некоторое время из останков роботов (а в игре будет возможность отстреливать роботам конечности) будет собраны новые стальные паршивцы, готовые напичкать вас свинцом. Ну, а вражеские боевики смогут похвастаться более плавной анимацией (как и сами персонажи) и будут провоцировать игроков на командные действия. Как в случае с боевиком-щитоносцем, которого крайне сложно одолеть, атакуя в лоб.
Любителям исследовать пустоши будет интересно узнать, что в этом отношении игра также будет развита. Разработчики заявили, что игроки смогут открывать новые локации, за что будут получать дополнительные очки опыта. А раз это действие будет сопровождаться наградой, то логично предположить, что сюжетная линия протащит нас не через все области, оставляя некоторые территории для открытия наиболее любознательными геймерами. Ах, да. Забавные роботы Claptrap, ставшие своего рода талисманом этой игры, будут присутствовать и в сиквеле. Однако, насчет того, в каком виде и в какой роли они там появятся, в Gearbox пока предпочитают отмалчиваться.
#854
В целом, уже сейчас понятно, что основная концепция игры останется прежней. Borderlands 2 окажется все тем же шутером с элементами RPG, графически оформленным с использованием все того же, далеко не всем нравящегося cell shading`a и со слегка (судя по скриншотам) улучшенной визуальной составляющей. Изменения же направлены на то, чтобы улучшить и разнообразить то, что уже можно было встретить в Borderlands. Никаких переворотов и революций, традиционная схема «то же, только лучше». Может быть, оно и правильно.[/center]
_________________ #854
|
|