каждый эпизод делается года 2-3 года. ты думаешь это все так быстро делается?
Я не думаю, я знаю. Если контора занимается делом, а не играет в косынку, можно на готовом движке сделать полноценную игру за 2-3 года, ну может поболее, все зависит от масштаба проекта. Вон, глянь в сторону Dark Messiah by Arkane Studios. Релиз двигла Source состоялся 16 ноября 2004 года ((C) Wikipedia), а Dark Messiah вышел почти ровно через 2 года, при том что движок был неплохо переработан, а аркейн не такая большая контора как вальве.
Funny писал(а):
сравни хл2 и хл2 эпизод 2. в плане графики
Эмм, и что? Ну добавили HDR и свет динамический (частично), и что дальше?
Funny писал(а):
изучи статьи, интервью
И что такого интересного я могу найти в них?
Funny писал(а):
они не дураки и не тратят время попусту
А я разве называл их дураками? Время попусту да, они не тратят, они разрабатывают и допиливают то вменяемого состояния всё что угодно, но за хл не берутся. И судя по непроверенным данным, перекупили BMS, за что им отдельный антиреспект.
Funny писал(а):
в каждом эпизоде дорабатывается графика по максимуму возможностей и финансов.
Ник тебе подходит. Максимум возможностей на сегодняшний день - рейтрейсинг в реальном времени и полноценная GI. Я этого никогда в Source(движке) не видел, и не увижу.