Форма подачи заявки на турнир: 1)Название команды 2)Состав Напротив каждого никнейма указывать STEAM_ID. Пример : electro - STEAM_0:0:33373668 3)Ознакомлены ли с правилами и согласны ли с ними?
Примечание : Не правильно оформленая заявка не будет приниматься! Незнание правил не освобождает от ответственности!
Формат проведения : Команды поделятся на 2-3 группы в зависимости от количества участников,далее игры по круговой системе,в плейофф выходят первые 2 команды из группы. Список команд и составы : 1)[Lק!] Godsmack - STEAM_0:0:28283915 Talisman - STEAM_0:1:36595490 iBurn - STEAM_0:1:36756507 L3on - STEAM_0:1:36194872 Boiling - STEAM_0:0:33873692 Tip - STEAM_0:0:37693096 MisS_L - STEAM_0:1:40724606 Imprefi - STEAM_0:1:13433049 web - STEAM_0:0:5838519 2)Team listen electro - STEAM_0:0:33373668 Victim - STEAM_0:1:30950254 mishqa - STEAM_0:0:32030018 foby - STEAM_0:0:33371461 line - STEAM_0:0:33244448 wind - STEAM_0:0:26114508 Yaroslav K - STEAM_0:0:13938452 Jart - STEAM_0:0:26172055 Somebody save me?! - STEAM_0:1:17837023 3)Liberty(Свобода) noooobik-STEAM_0:0:40754042 Nanex^-steam_0:1:38437036 L3on-STEAM_0:1:36194872 Talisman-STEAM_0:1:36595490 Gigg'S-STEAM_0:1:33616448 4)[OPG]Russian DarkNess [cl] - "STEAM_0:0:5169636" M1kFaRe [Zcl] - "STEAM_0:1:5250017" Street Alliance - "STEAM_0:1:41976507" DERVISH - "STEAM_0:1:17444685" TESLA - "STEAM_0:0:4807505" "STEAM_0:0:19361993" "STEAM_0:1:5117956" Comet - "STEAM_0:0:42019922" Artem N. - ""
5)Коадмины flyness: STEAM_0:1:5871834 Talisman - STEAM_0:1:36595490 - cl electro - STEAM_0:0:33373668 - zcl ajke^-STEAM_0:0:28283915 - zcl iBurn - STEAM_0:1:36756507 Zmey {NSK} -STEAM_0:0:25924217 F@NToM - STEAM_0:1:22759279 L3on - STEAM_0:1:36194872 Happy 6)*FeaR* AvEnGeR-STEAM_0:0:28474674 Упырь-STEAM_0:0:29862279 Simblch-STEAM_0:1:36028379 Xaero-STEAM_0:1:28418879 Limurian-STEAM_0:0:28448261 Uran-STEAM_0:0:35609872 Riff-STEAM_0:1:19172980 Rьlba-STEAM_0:1:36028379 Правила турнира : 1. Игры проходят по схеме 5 на 5. 1.1. Игроки должны являться на игру за 5-10 минуты до времени указанного в обзоре матча. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. В случае неявки одной из команд на игру, команда, которая не пришла на матч без предупреждения получает ТП(техническое поражение). 1.2. В матче участвуют по 5 игроков из числа зарегистрированных STEAM_ID в заявке на турнир. Если команда не может играть впятером, разрешено играть вчетвером или втроем. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры! Если вы обнаружили наем вы обязаны сообщить об этом сопернику или организатору. Если соперник не меняет свой STEAM_ID – делаете скрин, уходите с игры. При обнаружении наема,если команда соперника не разрешила найм,то игрок кикается с сервера. Убедительно просим - сразу не покидайте сервер, попробуйте договориться. В случае если вас устраивает, что соперники будут играть с наёмным игроком, то вы можете продолжить матч. 1.3. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2) 1.4. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер или перенесен. 1.5. Сервер должен быть проверен на наличие нормального, постоянного ping'a перед запуском матча (live), т.е. сыграв ножевой раунд вы полностью соглашаетесь с сетевыми настройками. До ножевого раунда вы можете предъявить свои претензии по поводу настройки сервера. 1.6. Перед началом матча, администратор сервера обязательно обязан начать запись Source TV демо. Если по каким-либо причинам администратор не сможет выложить STV, то его команда обязана писать пов, в результате, от команды, которая имеет сервер должно быть опубликовано 5 пов демо. В случае если вы пишете пов, а не Source TV, вам запрещено заставлять команду соперника писать пов на себя. 1.7. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" . В случае если матч был запущен без разрешения капитана, вы имеете право написать “stop” a) Если соперник не остановил игру вы можете её продолжить, по вашему желанию. б) Вы можете покинуть сервер, при этом игра будет удалена. 1.8. Игра на карте длится 30 раундов. При сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, которая набирает 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае счета 15-15 фиксируется ничья. В случае если команда покидает сервер (даже если она сыграла только ножевой раунд, помните! Сыграв ножевой раунд, вы полностью соглашаетесь с настройками сервера и параметрами игры), счет проставляется в пользу команды, которая осталась на сервере до счета 16-хх. Пример: Команда покинула сервер, когда проигрывала 5-6, счет ставиться 16-5, т.к. до ухода с сервера у них было взято 5 раундов. Так же если команда покидает сервер, а ведет в счете, счет ставиться до счета 16-хх 1.9 Администратор турнира имеет право присутствовать на матче во время проведения игры. В случае если вы видите, что заходит игрок под тегом F-G CUP ADMIN, вы можете поставить паузу по правилам пункта 4.2. и проверить STEAM_ID администратора лиги на странице турнира. Данная пауза не будет засчитана в актив команды. 1.10. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры. Есть так же исключения. Если вдруг по каким-либо причинам конфиг собьется и начнет работать не правильно - администратору разрешается вернуть нормальные настройки для проведения КВ. Пример: "mani plugin начнет выдавать деньги за голову или что-то в этом роде."
2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки". 2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда. В случае если в ножевом раунде были нарушены правила 2.1. и 2.2. вы можете: a) Решить проблему между собой не покидая сервер б) Покинуть сервер и сообщить организатору , при этом обязательно должно быть Source_TV. В случае нарушений правил во время ножевого раунда будет выдано ТП(техническое поражение). 2.3. Если в обзоре матча стоит "любая карта турнира", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
3. Список карт.
de_dust2 de_nuke de_inferno de_train de_tuscan de_contra de_season de_cbble
4. Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем. 4.2. Пауза ставится только после просьбы игрока, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда (фризтайм) 4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч, можно использовать 1 раз 10 минут. 4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к ТП.
5. Разрешено.
5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team. 5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания. 5.3. Подсаживать игроков, если это не противоречит пункту 6.5
6. Запрещено.
6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов. При нарушении п. 6.1 дисквалифицируется с турнира. Использование скинов на оружие во время матча наказывается удалением игры и предупреждением. 6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы (в т.ч. использование бага cl_interp). При нарушении п. 6.2 дисквалифицируется с турнира. 6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. . При нарушении п. 6.3 дисквалифицируется с турнира. 6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. При нарушении п. 6.4 дисквалифицируется с турнира. 6.5. Использование багов карт/клиента/сервера. При нарушении п. 6.5 - штраф в размере 2-х очков. Если правило нарушается более 2х раз за игру – ТП(техническое поражение). Если игроки команды используют баг который позволяет смотреть через текстуры, то команда получает ТП(техническое поражение). Если вас опять поймают за использованием данного бага команда снимается с турнира. 6.6. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno). При нарушении п. 6.6 - штраф в 2-х очков. Если правило нарушается более 2х раз за игру – ТП(техническое поражение). Если данное нарушение может сильно повлиять на исход игры, то счет может быть отредактирован в сторону одной из команд (по мнению администратора турнира). Пример: "счет 15-14, команда ставит бомбу в недоступное место, и выигрывает игру." 6.7. Оскорблять соперника во время игры. При нарушении п. 6.7 выдается штраф 1 очко или штраф 2 очка на усмотрение администрации турнира. 6.8. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры). При нарушении 6.10 выдается штраф 2 очка. 6.9. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника. Если команда зашла в спектаторы, она получает штраф 1 очко. Если команда неоднократно заходила в спектаторы, она получает штраф 2 очка. Если команда перешла на сторону противника и начала их убивать, счет проставляется до 16-хх в пользу потерпевшей команды. 6.10. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke). В случае нарушения выдается штраф 1 очко, в случае неоднократного нарушения выдается выдается штраф в 2 очка.
8. Публикация игры.
8.1 Игроки обязаны делать скриншоты окончательного счета в случае если администратора турнира не будет на матче.
9. Клиентские настройки:
• cl_cmdrate 66 • cl_updaterate 66 • mat_dxlevel от 80 • rate 25000 или 30000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.
10. Спорные ситуации.
13.1. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры. 13.2. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов демки, Source TV демки игры. 13.3. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители. В случае если в тему будут отписываться посторонние лица - т.е. все кроме капитанов или их заместителей, будут выдаваться штрафы. 13.4. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. 13.5. Администрация турнира вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам. 13.6. Если есть подозрения на игрока, то тики на него пишутся по stv demo или по пов демо, если таковое имеется.
_________________
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: ei LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: hyi anything good: Пизда LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: bustro LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: otvetil LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: electro anything good: пизда
Последний раз редактировалось electro 19 сен 2011, 13:00, всего редактировалось 13 раз(а).
|