1. Формат проведения игр.
1.1.1 Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.1.2 Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.1.3 В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге.
1.1.4. Игроки, записанные в "дополнительной информации" клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами», т.е игроками, которым запрещено играть/находиться на "cw".
1.1.5. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается штраф в размере 5%,при этом игра будет удалена.
1.1.6. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.1.7. При неявке игроков из обеих команд, вы получаете штраф в размере 10%.
1.1.8. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.1.9. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, зарегистрированным в команде.
1.1.10. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча.
1.1.11. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры или после.
Если сервер ваш, то при обнаружении наема он должен быть незамедлительно кикнут с сервера, а так же должен быть сделан скриншот статуса и загружен в обзор игры
Если сервер противника, и при обнаружении наема вы получаете отказ на кик незарегистрированного игрока, то вы обязаны сделать скрин, и прикрепить его к обзору матча.
Если наем обнаружен после матча,то создаете тему,после чего игра будет удалена,а соперник сильно оштрафован.
1.1.12. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств игра может быть переиграна или удалена по обоюдному согласию.
1.1.13. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.1.14. Написав «готовы», «ready», «rdy», «go», вы автоматически соглашаетесь со всеми настройками сервера и игроков. Претензии после сыгранного матча не принимаются.
1.1.15. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.1.16. При счете (15-15) фиксируется ничья.
1.1.17. Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр без объяснения причин.
1.1.18. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
1.2 Ножевой раунд
1.2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, на длинне [de_dust2], на центре [de_inferno,de_tuscan, de_contra], на улице [de_nuke,de_train].
1.2.2. Во время ножевого раунда оружие должно быть сброшено на вашем респе.
1.2.3. Запрещено обходить соперника со спины или забегать на точку с другой позиции.
1.2.4. При несоблюдении правил 1.2 вам будет засчитано поражение в ножевом раунде.
1.3 Неявка на матч
1.3.1 Если игрок или команда не явились на игру вовремя, по истечении минимум 10 минут после назначенного времени сопернику необходимо предоставить доказательства в виде скриншотов и НЕМЕДЛЕННО создать тему с описанием проблемы
1.3.2 Запрещено вводить какой-либо результат (1-0, 16-0 и т.п.)!
1.3.3 Поскольку многие игроки цепляются за отсутствие ААС соперника, в надежде получить "халявную победу", Apofig убирает возможность ставить ТП, но при этом команда, не выложившая ААС файл будет получать штраф в размере 10% и высокий уровень предупреждения для всей команды, при наборе определенного количества штрафных очков команда получает блокировку.
1.4 Падение игрового сервера во время игры
В случае, если в время проведения матча сервер неожиданно выключается, а сыграно было больше 3ех раундов (счет 4-1, 5-0, 5-1, и т.д.) Команда делает скрин, и продолжает игру на другом сервере. При этом вы должны прописать mp_startmoney 10000 в консоли, и продолжить игру с того счета, с которого связь с сервером была оборвана. Если же сервер упал, когда было сыграно менее трех раундов (1-1, 2-1, 2-0, 1-0). То игра начинается на другом сервере заново, или на том же сервере, в случае его восстановления.
2 Использование пауз
2.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов).
2.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
2.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
2.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, наказывается администраторами.
2.5. Игрок в праве использовать первую паузу только после проведения ножевого раунда, тянуть время до ножевого раунда по истечению дополнительных 10-ти минут запрещено.
3. Настройки игрока и сервера
3.1. Настройки игрока.
›› cl_cmdrate 100
›› cl_updaterate 100
›› mat_dxlevel выше чем 80
›› rate от 25000
3.2. Настройки серверов.
3.2.1. Каждая команда лиги обязана перед началом ножевого раунда запустить официальный конфиг лиги. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
3.2.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
3.2.3. Игра на сервере без zblock ниже версии 4.4 запрещена.
3.2.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
4. Запасные
4.1. Во время матча разрешены только 2 замены игроков, зарегистрированных в команде.
4.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
4.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4x5).
4.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда.
5. Запись демо от первого лица (pov demo)
5.1. Игрок обязан писать пов демо во всех играх, если его "Pov status" находится в режиме "Active".
Bаши действия по пунктам:
››› Во время ножевого раунда начать запись pov demo .
››› Проверить факт начала записи демки в консоле.
››› Сообщить сопернику о том, что вы начали запись демо.
››› В случае потери соединения с сервером, возобновить запись демо.
5.2. Пов должна быть выложена сразу после матча!
Примечание: В том случае, если в момент начала записи на сервере используется хоть одна дымовая граната - запись не начнется, пока дым не рассеется.
6. Никнеймы и спорные ситуации [публикация игры]
6.1. Никнейм.
6.1.1. Каждый игрок должен использовать никнейм, который похож на никнейм указанный на странице команды.
6.1.2. Запрещено менять ник во время игры.
6.1.3. Во время проведения игры, каждая из сторон обязана поставить тег команды и ник игрока, указанный на странице команды, в случае, если ники не совпадают, команда получает штраф.
]6.2. Публикация игры.
6.2.1. Игроки обязаны делать скриншоты со счетом до и после смены сторон и загружать их в обзор матча, чтобы подтвердить итоги проведенной игры
6.2.2. Записанное STV demo, pov demo (игроков имеющих статус) необходимо выкладывать сразу после игры.
6.2.3. Игроки обязаны хранить все необходимые материалы до выставления счёта.
6.2.4. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры.
6.3 Спорные ситуации.
6.3.1. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении. Перед созданием темы, внимательно прочтите
правила оформления тем спорных ситуаций
6.3.2. Во время обсуждения спорных ситуаций должны быть выложены следующие материалы:
››› Apofig Anti Cheat в количестве 10 файлов (5 с каждой команды).
››› Скриншоты со счетом \ доказательствами вины соперника.
››› Пов, если у игрока стоит pov status active.
››› STV Demo с данной игры.
6.3.3. В случае создания «пустой темы», в которой не будет ничего написано в течении часа, создатель этой темы блокируется на лиге от 3-ех до 5-ти дней.
6.3.4. В случае, если команда, создавшая тему, не соблюдает правило 6.3.2, она получает штраф за неправильно созданную тему.
6.3.5. При создании тем, касающихся читов или прочих нарушений, в обзоре данной игры должно быть прикреплено STV\POV-демо\скриншоты игрока (в зависимости от его нарушения).
6.3.6. При создании тем, касающихся читера или подозреваемогов использовании читов, в обсуждении данной игры должны быть написаны «тики» (не менее 5-ти), с комментариями к подозрительным моментам, в ином случае администратор вправе закрыть и не рассматривать данную тему.
6.3.7. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд.
6.3.8. Все спорные ситуации должны оформлятся в течении 3-ех часов после заверщения игры.
6.3.9. Администрация лиги вправе закрывать темы, и выдать штраф команде за неправильное ее создание БЕЗ объяснения причин.
Примечание: Любой пользователь, который не является капитаном команды в спорной ситуации, а так же любой игрок, отписывающийся в чужих темах, и создающий «флуд» в теме блокируются на лиге в течение 7ми дней.
7. Разрешено \ Запрещено
7.1. Разрешено
7.1.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения [teamspeak,mumble и др.]
7.1.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
7.1.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
7.2. Запрещено
7.2.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы, а так же любые программы/скрипты/настройки, дающие преимущество над командой/игроком .
7.2.3. Использование багов карт/клиента/сервера.
7.2.4. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
7.2.5. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
7.2.6. Оскорблять соперника во время игры.
7.2.7. Обвинять игроков команды соперника во время игры в нарушении правил/читерстве и т.п.
7.2.8. Во время игры выходить в спектаторы.
7.2.9. Самовольно досрочно покидать игру.
7.2.10. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
7.2.11. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию "ADMINSEEALL".
7.2.12. Использование net_graph 2 ("график").
Примечание: В случае, если команда нарушает любой из данного пункта правил [7.2], команда сильно рискует быть оштрафованной и дисквалифицированной с лиги, включая блокировку игрока на лиге Apofig.
8. Флуд \ Оффтоп
Любые формы флуда, а так же набивания постов типа «+1» «дада» «ололо», или любых других постов, не содержащих информации по разделу, в котором вы «машните», приведет к штрафу игрока в размере 10+ к профилю, или штрафу команды, если данный пользователь не будет реагировать на сделанное предупреждение администрации.
Примечание: создавая бессмысленные посты не в своих темах, а так же любые посты в обсуждениях игр, спорных ситуаций (если вы не являетесь лидером одной из команд), или прочих разделах лиги апофиг, вы можете быть дисквалифицированы с лиги БЕЗ возможности восстановления вашего профиля.
8.1 Миничат
Миничат лиги используется для общения, или для экстренного вызова администраци лиги, а так же для решения каких либо сложившихся вопросов или прочих разговоров.
использовать мини чат для объявлений о наборе в команду, фтт, продаже аккаунтов или номерков ICQ . Для всего это используйте специальные разделы форума.
Продажа разрешена юзерам, имеющим статус "продавец", для всех других пользователей форум является обязательным местом для любых объявлений. В случае несоблюдения правила вы получаете ридонли на 5 дней без предупреждения администрации.
9. Штрафы и наказания
9.1. Общие положения
Если игрок или команда пренебрегает или нарушает одно или более правил лиги, это может повлечь за собой различные последствия, в зависимости от тяжести нарушения.
Ответственный администратор определяет, повлияло ли нарушение на ход игры в такой степени, что ее результаты невозможно правильно оценить, и она должна быть удалена.
В дополнение к штрафным очкам, игроки и команды могут быть (забанены), если они получили определённое количество штрафных очков (100%).
››› После получения 10%: бан на одну неделю
››› После получения 20%: бан на две недели
››› После получения 30%: бан на четыре недели
Забаненые игроки и команды должны сыграть свои «подтвержденные» матчи. Но они не могут принимать участие в других матчах и быть вызваны на игру. Исключенные игроки и команды не могут принимать участие в командных матчах.
Как правило, штрафные очки списываются по прошествии определенного времени. Это различные реабилитационные периоды, зависящие от количества штрафных очков:
››› 10%: два месяца
››› 15%: три месяца
››› 30%: шесть месяцев
››› 40%: 2 года
Игрок или команда может получить максимум 40 штрафных очков. Аккаунт игрока или команды, получивший 45 или более штрафных очков исключается из всех ладдеров и не может снова войти в какой-либо из них до тех пор, пока сумма штрафных очков не станет меньше двенадцати.
В отдельных случаях, штрафы, наложенные админами, могут отличаться от штрафов, перечисленных в списке штрафов. Админы могут налагать штрафы и удалять матчи за нарушения, не перечисленные тут.
9.1.2. Кик игрока в течение матча
Команда получает 5%. Запрещено кикать соперников с сервера в течение матча.
Попытки обмануть игроков или админов ложной или поддельной информацией или данными будут наказаны следующим образом:
9.2.1. Подделка матча
6 штрафных очков, если матч был создан с единственной целью – не играть матч, а ввести ложный результат для получения очков в ладдере.
9.2.2. Подделка результатов
10% за подделку результатов игры, например, когда игра не была сыграна, а счет стоит. Или когда вы умышленно договариваетесь о определенном счете, и подтверждаете его без проведения игры.
9.2.3. Подделка «обзора матча»
Информация о матче включает в себя все записи, например демо и скриншоты, созданные в рамках матча. Подделывание информации о матче запрещено и наказывается 5-10% в зависимости от ситуации. Например: загрузка бессмысленных скриншотов в надежде на то, что матч не будут тщательно проверять, не наказывается так же строго, как загрузка ложных скриншотов.
Усиление контроля при подозрении в читерстве:
10% за подделку информации о матче и если игрок/команда подозреваются в использовании читов.
9.2.4. Прочие нарушения
Другие попытки обмануть админа или другого игрока наказываются 5-10% в зависимости от ситуации, вплоть до дисквалификации команды и игроков с лиги \ ладдера, без возможности разблокировки.
10. Мошенничество
10.1.1. Программы/модификации/настройки
Наказания за использование подобных программ, представлены в специальных игровых правилах.
10.1.2. Нестандартные файлы
Нестандартные файлы описанные в правиле приведут к 5% штрафа.
10.1.3. Читерство
Использование читов (например, aimbot, wallhack, multihack) наказывается вечным баном.
10.1.4. Запрещенные скрипты
Использование запрещенных скриптов будет оштрафовано 5, 10, 15% если скрипт дает преимущество в игре. Это зависит от содержания скрипта, администратор является ответственным наказание.
Использование No-Flash и No-Recoil биндов/скриптов в любой форме будет наказываться банном команды и игроков без возможности разблокировки.
10.1.5. Неправильные настройки клиента
1 % очков за каждое измененное значение (5 % за все три изменения) .
10.1.6.Неправильные настройки клиента - командные лиги
Если больше чем один игрок имеет неправильные настройки клиента, команда получит 5 % очков.
10.2. Обман администрации
При спорной ситуации,обман администрации приведет к блокировке команды.
При подделке скриншотов,файлов игры команда будет блокирована в ладдере.
10.2.2 Подделка AAC
Выдавание чужого ААС,загрузка ААС с другого матча, приведет к блокировке игрока и штрафным очкам в размере 5 % команде.
11. Использование Apofig Anti Cheat(ACC).
11.1. Каждый игрок обязан перед началом матча за 2-3 минуты начать запись асс файла.
11.2. По завершению игры, игрок должен закончить запись файла, и загрузить его на сайт.
11.3. Если по каким либо причинам соединение с сервером остановилось, то при возобновление игры, нужно удостовериться в продолжении записи файла.
11.4. Загрузка AAC файлов должна быть произведена в течении 3 часов после окончания матча. При отсутствие хотя бы 1 файла, ставится ТП и выдается штраф.
(При технических проблемах (интернет,свет и др.) создается тема с просьбой к администрации на 24 часа для загрузки).
11.5 Каждый игрок обязан ЛИЧНО заливать ААС файл, а не через своего тиммейта или "третье лицо" - в случае загрузки нескольких ААС от одного лица выдается штраф
11.6 Играть нужно только с последней версией анти-чита, ее можно скачать [a href="http://league.apofig.ru/forums/index.php?showtopic=12088" target="_blank"]тут[/a].