[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 440: Undefined variable: now
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/viewpost.php on line 450: Undefined variable: now
Форумы игровых серверов Counter Strike Source - Показать сообщение отдельно - О тимплее. Как основе побед.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О тимплее. Как основе побед.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:48 
Не в сети
Администрация турниров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 16:47
Сообщения: 2233
Откуда: Красноярск
Тимплейность — это не только понятие в игре как «командные действия», это скорее свойство человека. Есть очень тимплейные игроки, как правило они играют неплохо (скорее стабильно), адекватны и редко просто так вылезут 1 в 3.

О важности тимплея говорить не приходится. Однако, зачастую множество игроков не понимает что это значит и как этим пользоваться. Многим приходится тратить на это годы. А некоторые так и не научились.

Далее я покажу и расскажу, что значит для меня тимплей и как я стараюсь его применять.

Итак. Рул намбер ван. 1 правило тимплея:


1. Давать информацию.



Как правило основу тимплея составляет оперативная информация о нахождении енеми на карте. Также должна идти инфа о нанесенном уроне соперникам, наличии у них определенного оружия.

Исходя из этой информации тот или иной игрок будет оценивать свои шансы на раунд 1 в 1, 1 в 2 и т.п.

Кроме этого, на основе ее должна быть своя схема расстановки, если допустим есть инфа о том, что сейчас будет выход из какой-либо точки, то все игроки начинают стягиваться для обороны, а часть должна идти уже в спину, попутно убивая енеми.

Как говориться, информация — плод для размышлений. Важен для капитана/координатора.


2. Помогать, а не мешать.

Конечно в стрелялках довольно сложно помогать, как правило 2 человека на одной точке не смогут ужиться и иногда будут друг по другу попадать, а иногда твой тиммейт, горящий желанием помочь тупо бегает перед прицелом, считая, что помогает. Кому нужна такая помощь?

Я считаю хелпа не должна идти на одну и ту же точку, иначе вас двоих сложит какой-нибудь прыткий товарищ, предварительно зажав кнопку Mouse 1.

3. Сбалансированная расстановка на карте.

Это применимо скорее к миксам. Под понятием сбалансированная расстановка — понимается такое занятие точек, при котором занимающий ее может быстро сместиться к месту установки бобмы для ее удачной обороны.

Бывает так, что оставляют 1 человека не точке, чтобы он давал только инфу, а не играл в рембо. Поэтому игрок должен понимать, что его тиммейты должны придти и помочь ему разобраться с енеми. Если они этого не делают, ему больше играть с ними нет смысла — они пни.

Этот пункт спорный, как правило является частью стратегий.


4. Помогать дропами.

Это отдельная тема, конечно она популярная, но есть и такие ребята, которые во время эко раундов имея на руках 5-6 тысяч зеленых тупо молчат (ведь кэп сказал эко), вместо того, чтобы сбросить пару диглов или купить девайс тому, который сможет его использовать максимально эффективно.

5. Стратегия на игру.

Без стратегии вы скорее всего проиграете, погодите, а может и выиграете. Тут не предскажешь. Однако если у вас есть стратегия не матч/игру/раунд, то Вы скорее всего выиграете.

Даже 5 опытнейших игроков без стратегии не смогут выиграть команду, у которых есть хорошие тактики. Это было, есть и будет. Причем, не только в игре.


Старайтесь заранее продумывать такие вещи.

_________________
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: ei
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: hyi
anything good: Пизда
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: bustro
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: otvetil
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: electro
anything good: пизда


 
 Профиль Отправить email  
 
 
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin