Форумы игровых серверов Counter Strike Source
https://fire-games.ru/forum/

Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1
https://fire-games.ru/forum/half-life/voprosi-i-predlojeniya-po-serveru-half-life-1-t322-620.html
Страница 32 из 35

Автор:  Tankist [ 22 авг 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Хай, вернулся из забытья? :)

По серверу:

С ним что-то нужно делать. На мой взгляд можно сделать две вещи.
1) Снести к херам собачьим.
2) Перелопатить с нуля.

В настоящий момент есть следующие проблемы:
- проблемы со сменой карт: сервер меняет карту очень долго, большинство игроков при смене карты выкидывает по тайм-ауту, естественно они потом не возвращаются. Смена карты вручную (либо голосованием, либо принудительно) зачастую вообще подвешивает сервер на минуту-две.
- со скрипом работает amx-ban: между выдачей бана и собственно баном проходит от 30 секунд до 3-4 минут. К тому же проверка заходящих игроков по бан-листу идёт с задержкой, т.е. забаненный игрок успешно коннектится секунд на 10-15 и снова вылетает. В остальном amx ворде нормально работает.
- статистика hlstatsx работает через раз (не ведутся логи). Собстевнно интересует не статистика, а лог чата + плюс иногда хистори по некоторым игрокам.
- кажется статистика lcore тоже криво работает, но это уже ерунда.

Отдельно отмечу переход сервера в standby, пока игроков нет: при отсутствии игроков к концу раунда сервер вырубает карту (на запросы показывает, что стоит crossfire) - при попытке подключиться сервер подключает игрока и сразу начинает менять карту (на экране при этом висит полоса загрузки, т.е. игрок не видит активности подключения), что занимает порядка минуты. Большинство игроков, видимо, не дожидается. Регулярно при заходе на сервер вижу пустую карту и пустой лог amx_last - т.е. кто-то подключился к серву, спрыгнул, но сервер загрузил мапу и дальше стоит пустой.
Эту "фичу" лучше грохнуть.

Ну и невозможность гарантированной блокировки игроков с 47 протоколом (STEM_ID_LAN), но тут вопрос открытый, стоит ли с этим что-то делать.

З.Ы. Проблемы с коннектом не привязаны к моей удалённости, на ECONе (который физически в Е-бурге живёт) коннект стабильный, подключение с полоборота, пинг ниже.

Добавлено спустя 6 часов 30 минут 29 секунд:
С no-steam эмуляцией вообще какая-то фигня. Моя тоже перестала восприниматься (второй клиент ещё не смотрел). Я какое-то обновление проморгал?

Автор:  Gaia [ 26 авг 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Да, было ещё одно обновление hlds. Я не знаю подробностей к сожалению.

Автор:  agent47 [ 26 авг 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

и снова все слетело. карты не меняются играет только кроссфайр

Автор:  Admin [ 28 авг 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Рестартанул.

Автор:  Tankist [ 10 сен 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Сервер лежит и ждёт, пока его поднимут. :)

Автор:  Admin [ 10 сен 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

:yes:

Автор:  Diaspara [ 18 сен 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Tankist писал(а):
И как там в целом по работоспособности сервера прогноз? :) Хотя бы по времени смены мапы, народ по тайм-ауту вылетает на смене раунда - один заканчивается с онлайном 6-8 человек, второй начинается - никого нет, все отпали.
Возможное решение такой проблемы:
Tankist писал(а):
1) Снести к херам собачьим.


Глобал, наберись терпения, и отшамань наконец этотмозгоипущий сервер. :)

Автор:  Tankist [ 21 сен 2012, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Снова слёг вроде. :~/

Автор:  Admin [ 21 сен 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

:yes:

Автор:  Tankist [ 21 сен 2012, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Работает, но таймлимит теперь почему-то 30, а не 15 минут.

Автор:  Admin [ 21 сен 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Да там ваще херня какая-то творится... Случайно в консоли увидел что-то типа
Код:
L 21/09/2012 - xx:xx:xx: Server cvar "mp_timelimit" = "0"
...
changelevel failed: 'de_dust' not found on server.

Автор:  Tankist [ 21 сен 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

ХЗ, даст нормально загрузился, вот буквально только-что оттуда :)

Автор:  Admin [ 21 сен 2012, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Я тоже подогнался :D
Не сразу заметил что на сервер не de_dust а dm_dust )
Непонятно кто его на де_даст врубает и кто таймлимит регулирует.. Хотя таймлимит может при смене карты перерубается на 0 до старта следующей мапы.

Автор:  Tankist [ 21 сен 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Цитата:
Хотя таймлимит может при смене карты перерубается на 0 до старта следующей мапы.

Не, до этого на leggo таймлимит был тоже больше 15.
Не въехал про de/dm. :) Мапа одна в листе - dead_dust2.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Сейчас вообще какая-то херотень с сервом творится. Завис интересно как-то и начал игроков по высокому пингу кикать. :D
Клиент показывает, что сервер в онлайне, но latency 2000 и подключиться не может.

Автор:  Admin [ 21 сен 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Цитата:
ХЗ, даст нормально загрузился, вот буквально только-что оттуда
Ты про какой даст писал?

Он не завис) Канал зависал:
Код:
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=492 ttl=53 time=2103 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=493 ttl=53 time=1114 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=494 ttl=53 time=3993 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=498 ttl=53 time=5848 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=504 ttl=53 time=4737 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=512 ttl=53 time=3966 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=514 ttl=53 time=1978 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=515 ttl=53 time=995 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=516 ttl=53 time=4595 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=521 ttl=53 time=4956 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=526 ttl=53 time=4657 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=536 ttl=53 time=4851 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=546 ttl=53 time=3774 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=549 ttl=53 time=790 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=550 ttl=53 time=5462 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=566 ttl=53 time=4503 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=570 ttl=53 time=518 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=571 ttl=53 time=2451 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=574 ttl=53 time=3749 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=578 ttl=53 time=3907 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=587 ttl=53 time=4187 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=592 ttl=53 time=3822 ms
64 bytes from www.yandex.ru (87.250.251.3): icmp_req=596 ttl=53 time=3427 ms

Автор:  Tankist [ 21 сен 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

:D Я про ХЛ-сервер писал, а ты похоже про Dust-серв. Просто на ХЛ в этот момент как раз карта-аналог dust2 стояла. :D
Лихо канал подвис. Бабка-уборщица ведро на кабель поставила?

Автор:  Admin [ 21 сен 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

И я про ХЛ.

Автор:  Tankist [ 27 сен 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Снова отвалились все плагины и амх. :unknw: Рестартани сервер.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ух как стремительно ты его грохнул. :)

Автор:  Admin [ 27 сен 2012, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

:yes:

Автор:  Tankist [ 01 окт 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и предложения по серверу Half-Life 1

Интересную фишку понял - статистика hlstatsx теперь ведётся только для стим-клиентов, в т.ч. и чат. No-steam не фиксируется - игроки иногда будто сами с собой разговаривают. :D

Страница 32 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/