5.9.137.19:27010 - Half-Life Server
5.9.137.19:27015 - CS:S Public Server
5.9.137.19:27018 - CS:S GunGame:DM
5.9.137.19:27028 - CS:S AWP Server
5.9.137.19:27030 - CS:S DUST2 24/7
5.9.137.19:27032 - CS:S War3Source
Все серверы
 



#520
Адрес сервера: 37.193.5.250:27020
Как подключиться - читайте F.A.Q.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Новости 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 10:07
Сообщения: 16
Обновление (12.06.12)

Приносим свои извинения за небольшой перерыв в обновлениях, мы были заняты на E3, анонсируя дату релиза и цену на CS:GO. Игра выйдет 21 августа, по цене 14.99$ для всех платформ.
Сегодняшнее обновление принесло небольшие исправления и сделало шаг к большим обновлениям. За следующие несколько недель мы выпустим крупное звуковое обновление, добавим возможность игры с друзьями, новые модели игроков, а так же раздадим новые ключи.

Чаще всего нам задают два вопроса — Будет ли открытый бета тест и когда можно будет сделать предзаказ? Мы надеемся, что получится открыть предзаказы за месяц до релиза — 21 июля, но это не точная дата. Что касаемо открытого бета теста — он будет где-то между стартом предзаказов и релизом.
— blog.Counter-Strike.net


В основном это обновление содержит различного рода исправления (интерфейса, карт и т.п). Из всего списка изменений можно выделить следующие:
Изменена сложность ботов
Исправлена настройка mp_timelimit
Добавлена возможность создавать аналог gamemodes.txt для отдельных карт
Изменено/исправлено большое количество достижений
Переработана система голосований

Полный список изменений:

Gameplay
• Bot difficulty has been adjusted. They should be a bit easier now.
Dedicated Servers:
• Added support for overriding values in gamemodes.txt via gamemodes_server.txt
- See csgo/gamemodes_server.txt.example for instructions on how to modify it and define your own map groups.
• Added support for map sidecar files, which allow mappers to distribute map-specific gamemodes.txt variables in a separate file.
- See csgo/maps/de_dust_se.kv as an example.
• Fixed mp_timelimit not working properly when mp_maxrounds was set to 0.

UI
• net_graph has several changes that will allow players to better see values they (or the server operator) have configured incorrectly.
- The most important difference is that the game tick rate is now shown in the bottom left, which is where “sv:” (server fps) used to be. Server fps is not really a useful metric for players except when it is below the tick rate (indicating the server is overloaded). Server FPS above the tick rate is meaningless.
- The cl_updaterate and cl_cmdrate rate are now labeled as “up:” and “cmd:”, respectively. There is now color coding added to some of the values to indicate out of band values. If cmdrate or updaterate are set above the tick rate (requires a server operator to override the sv_maxcmdrate and sv_maxupdaterate), these values are shown in red. For optimal play experience, these values should match the server tick rate, which is the default behavior unless a server operator has overridden convars.
- Fixed formatting so that the right aligned values are correctly aligned and text doesn’t shift and jump as displayed values change.
• A banner element has been added to the Match Scoreboard to better convey Win, Lose, and Draw match results.
• Hint text has been added to the bottom of the Loading screen.
• Updated the Armor icon next to the Armor meter to include the Helmet when purchased.
• Updated the dominated/dominating/revenge icons for freeze panel, mini-scoreboard, and death notices.
• Updates to the Arms Race UI:
- Now when someone reaches the Gold Knife level, the HUD shows a message in the chat text, displays an alert, and plays a sound effect.
- The scoreboard now displays the winner of the Arms Race match.
- The Arms Race weapon progression HUD element in the lower right now properly displays the data for the person you are spectating.
• In Casual and Competitive modes, the weapon inventory in the lower right of the HUD displays the spectated player’s information now.
• Voting UI updates:
- Fixed the panel going away right after you cast a vote or saw a vote be cast as a client.
- The vote panel has been made smaller and positioned so it doesn’t cover other UI elements.
- After you cast a vote, the game no longer shows the text instructing you to press F1/F2 to vote.
- The Vote to Surrender option has been removed. Voting to Restart serves the same purpose.
- When an attempt to vote fails because it had already failed recently, the error message is now more descriptive about what’s going on.
- If a player casts a vote when another vote is already in progress, they get a message letting them know.
- If there are no players or maps that can be voted on when you try to cast a vote, those categories are disabled in the UI.
- The vote panel now animates.
- Added the proper sounds to the voting events.
- A fix was made to a vote you cast in a single player game automatically failing.
- Fixed the map you are currently playing displaying in the vote UI as «undefined».
- Updated the size, look and translucency of the vote panel.
- Added the ability to change the next map in the map list which overrides the next map in the mapgroup.
- Changed the text, «Restart the map?» to «Restart the match?»
- Voting for the same map you are playing as the next map will extend it and just restart the map instead of loading.
- Fixed voting panel displaying during the freeze cam screenshot.
- Fixed votes for a certain category failing if they had failed previously but had a different subcategory (for example, a vote failed for kicking player A wouldn’t let anyone vote to kick player B)
• Added a slider to the options menus that allow user to see and edit the numeric value directly.
• Removed the Random mapgroup choice from multiplayer Find a Game screen.
• Various improvements have been made to the loading screen to improve the layout.
• Changed the default bot difficulty option in the Offline with Bots screen to be «Easy» instead of «No Bots».

Maps
• Shoots
- Fixed some vphysics console error spew by turning off collision on static props that don’t have or don’t need collision.
• Baggage
- Moved some fill lights out a bit from the wall to reduce highlight intensity.
- Fixed some prop fading glitches.
• Dust
- Adjusted the Buy Zone edges to make sure all of the spawn points are completely inside the zones now.
- Set static props with no physics hull to non-solid.
• Dust 2
- Added clip brush to a crate at B that fixes an issue with the player getting stuck and dying.
- Fixed the misaligned Humvee windows near CT spawn.
• Inferno
- Adjusted the Buy Zone edges to make sure all of the spawn points are completely inside the zones now.
- Fixed some red console spew with static props without physics.
• Train
- Fixed a spawn point at T spawn that was intersecting a pillar.
• Lake
- Fixed a number of lighting issues.
• Office
- Fixed an error message regarding the slide show projection.
• Safehouse
- Fixed hard to see into entry way from back porch on the T side.
- The bush prop is now placed against the wall on the T side of the house.
- Fixed a hole that went through to the skybox creating a bright blue spot under the CT side porch next to the stairs.
• St Marc
- Removed certain phys props.
- Fixed a number of bad fade distances for cover props.
- Turned some phys props to static props.
- Fixed some bad fades on overlays.
- Fixed z-fighting in fence.
• Nuke
- Moved the forklift and added clip brushes to prevent collision issues.
- Added clips to the blue beams in lobby room.
• Sugarcane
- Turned a number of phys props to static.
- Deleted certain phys props.
- Fixed a few bad fade distances.

Audio
• Fix for the ding sound not playing consistently when a new weapon is earned in Arms Race.
• Updated the bomb planting sounds.
• Updated the helmet hit sounds.
• Adjusted hostage pain reaction voice overs.

Effects
• Some minor optimizations to the explosion effects that may help sorting a little bit.
• A few more minor optimizations for the explosions.

Bug Fixes
• Fixed a bug in initializing a dedicated server.
• Fixed a bug with the ‘Expert Marksman’ achievement.
• Fixed the ‘Primer’ achievement not awarding properly.
• Adjusted the weapon achievements award criteria to more suitable kill counts.
• Changed Game Mode based achievement restrictions. All achievements can now be earned in Arms Race game mode and Arms Race-specific achievements are restricted in other game modes.
• Fixed ‘Cold War’ achievement only being awarded to the Terrorist team.
• Fixed ‘Wild Gooseman’ Chase achievement.
• Fixed incorrect description for ‘Street Fighter’ achievement.
• Fixed ‘Dead Shepherd’ achievement not getting awarded.
• Fix for spectating your killer by default after freezecam/deathcam – camera will now follow a controllable bot first if applicable.
• Fixed ‘Magic Bullet’ achievement.
• Felicitous Fun Fact Fixes
- Fixed «A former player» shown occasionally.
- Adjusted requirements for many fun facts so they no longer show when inappropriate (e.g. «most kills with 1 kills»)
- Tweaked parameters in order to provide more interesting funfacts.
- Require team elimination for fun facts mentioning eliminating the enemy team.
• Fixed a case where a bot damages a victim and then a player takes over that bot and kills the victim and the death message shows the bot controlling player as the assister and the killer.
• Fix for the hitch just before the Gold Knife kill in Arms Race matches.
• Removed the display of the crosshair when the C4 is equipped.
• Fixed error in grenade throw angle calculation.
• Fixed main menu medals disappearing after returning to menu from a game.
• Fix for losing mouse cursor after joining a game with Community server browser.
• Fixed crashes/errors related to more than 10 players.
• Fixed a bug where the taser had no reticule.
• Fixed a rare crash in the weapon selection UI.
• Fixed some weapons in the UI not showing properly when you were the first player to join a server and it immediately restarted.
• Fixed not being able to pick up the C4 if you have a grenade in your inventory.
• Fix for the defuse kit icon displaying on the HUD of a T.
• Fixed the Warmup panel showing ‘%s1’ at the start of a match.
• Fixed medal ranks on the scoreboard not going away in a player slot when that bot or player has left the game.
• Fixed the «next weapon» element showing if you were spectating at the end of a round in a non-Arms Race match.
—Новости Steam

Добавлено спустя 1 час 49 минут 45 секунд:
Counter-Strike: Global Offensive – первые впечатления
Автор: Philipp “Soodi” Saedler
#520
В прошлую среду группа из 20 про-игроков и нескольких персон из мира киберспорта были на встрече с компанией Valve в Сиэтле. Без чёткого представления о том, для чего мы там, нам просто предложили поиграть в новый Counter-Strike – Global Offensive. Сейчас я бы хотел с вами поделиться некоторыми своими впечатлениями и мыслями о CS:GO.

CS:GO – долгожданный CS2 или ещё один CS:CZ?
В первый день встречи, ещё до того, как нам что-то сказали и показали, мы были приглашены на ланч с некоторыми из разработчиков. Было задано много вопросов, ниже приведу вам лишь несколько фактов:
• CS:GO – это не CS2, но это игра, в которую будет интересно поиграть;
• даже несмотря на то, что игра могла бы быть free to play или входить в комплект вместе с другими играми, игра будет продаваться в розницу;
• в бета-версию можно будет поиграть уже осенью, сама же игра выйдет в начале 2012 года;
• CS:GO – кроссплатформенная игра (PC, Mac, Xbox 360, PS3);
• игра будет включать в себя «случайный» и «про» режимы;
• новое оружие: коктейль Молотова, отвлекающая граната и тазер (электрошокер);
• в Global Offensive будут больше, чем четыре основных полезных оружия (как это бывает в играх у профессионалов);
• карты de_dust и de_aztec переделаны для игр 5х5;
• для CS:S по-прежнему будут выходить обновления;
• студия Hidden Path работает и будет продолжать работу над CS:S и CS:GO.

Получив эту информацию, мы отправились в офис Valve, чтобы сыграть в CS:GO в первый раз. Все были взволнованы тем, что это будет, и как это будет выглядеть. Помешает ли это активным тестам и исследованиям со стороны игроков?

Медленный старт и большая работа
В первый день большинство из нас согласились, что очень многое было реализовано плохо. Отдача была довольно непредсказуемой, одиночные выстрелы улетали в небо, автоматическая выдача бронежилетов и шлемов повредили экономике игры. Поэтому, впечатления с первого дня были довольно разочаровывающими. Это вы могли уже прочитать в отзывах других игроков. Наш отзыв был обширным с детальными пожеланиями на разные темы. После всех отзывов и комментариев, последнее, что сказали разработчики, было: «Посмотрим, что мы сможем изменить на второй день».

На второй день это была уже абсолютно другая игра. За ночь она изменилась на столько, что практически все из нас были впечатлены тем, что мы смогли так многое изменить всего лишь за один день тестирования. Одним из самых больших шагов от Valve стало приглашение всех нас на закрытый форум, где наш будущий отзыв будет обсуждаться в малой группе. В неё войдут не только те, кто был приглашён в этот уик-энд, а также другие игроки, и заметные фигуры киберспорта смогут высказать своё мнение на то, как игра должна разрабатываться.

После этого мы обсудили недавние изменения в Counter-Strike: Source Beta, а также то, что бы мы хотели видеть в этой игре в ближайшем будущем. Сетевой код, изменения в оружии, разные фиксы (например, эффект светошумовых гранат на разных графических картах) и многое другое были затронуты в разговоре. Всё эти обсуждения продолжатся дальше на пригласительных форумах, и мы продолжим в них участвовать.

Заметки о CS:GO
Трудно вспомнить и описать все малые детали, потому что их было очень много. Поэтому я напишу короткий отзыв о том, что я увидел за два дня игры. Этот список неполный, также как и не на 100% точный, просто мои воспоминания об игре.

Разное:
• CS:GO разрабатывается на самой последней версии движка Source (L4D2);
• система создания игр 5х5 ориентирована как на игроков без команды, так и на команды (и ничего больше);
• игра будет поддерживать только DirextX9; переключение невозможно; эффект светошумовых гранат будет приспособлен под разные карты nVIDIA/ATI;
• переделана экономическая составляющая игры, за основу были взяты изменения с автоматической выдачей бронежилетов и касок;
• слегка уменьшены модели игроков и размеры хитбоксов;
• SourceTV, в сравнении с другими новшествами, не самая главная цель.

Снаряжение:
• каски и бронежилеты теперь нельзя купить, они выдаются автоматически каждый раунд;
• будет только один набор для обезвреживания бомбы на всю команду, может быть подобран после смерти тиммейта;
• пистолеты-пулемёты теперь поглощают отдачу, это будет компенсировано снижением убойной силы по отношению к расстоянию;
• уменьшена убойная сила у пистолетов (в основном у Glock и USP);
• коктейль Молотова: хорошее средство для остановки или предотвращения быстрых выходов на точки. Стоимость — $850;
• отвлекающая граната: симулирует звуки стрельбы, также отражается на радаре. Стоимость — $200;
• тазер: имеет один выстрел (после него выбрасывается), короткий радиус поражения, при попадании убивает. Стоимость — $1000.

de_dust:
• добавлена лестница, идущая с «нижнего» на «длину» («галерея»); она должна облегчить выход террористам;
• снайперская точка над «нижним» теперь соединена с «длиной» мостом;
• точка «А» теперь находится перед респауном контр-террористов;
• респаун террористов сделан ближе к «нижнему»; это должно будет сделать «нижний» более играбельным.

de_aztec:
• спуск к воде идёт сразу с респауна террористов (убран "зигзаг");
• изменён размер большинства ящиков и блоков;
• добавлено много обходных путей;
• добавлен туман над водой.

de_nuke:
• полностью переделана точка "B" ("нижний"):
o убран задний вход в подземку;
o теперь всего лишь 2 вентиляционные трубы (т.е. 4 решётки, которые можно разбить — две сверху и две снизу);
o войти в "лабораторию" ("окно") можно теперь только с двери, ближней к респауну контр-террористов;
• добавлен большой испаритель на точке "А" ("верхнем"), уменьшающий открытое пространство;
• изменена высота ящиков, расположенных на улице.

de_inferno:
• «банан» переделан для облегчения его защиты:
o убран проход за колоннами;
o добавлен щит рядом с машиной;
• убрано «метро» («ручеёк»);
• изменены размеры множества ящиков и других вещей.


Заключение: большая встреча – огромный шаг вперёд
После получения массы отзывов и обновлений с момент выхода обновления для Orange Box, это огромный шаг для нас и для Valve в создании более прозрачного способа предоставления отзывов, как для CS:S, так и для CS:GO. Мы можем теперь оказать реальное влияние на то, какой игра должна быть, и Valve показали огромное желание выслушивать мнения игроков и лиг.

Так что большинство из нас после этих двух долгих и волнующих дней согласились, что у CS:S и CS:GO хорошее будущее. Ещё многое в CS:GO может и будет изменено, но прислушиваться к мнению профессиональных игроков, которые так много играют на этом движке, это огромный шаг вперёд для всех нас.

Мы можем с уверенностью смотреть в светлое будущее Counter-Strike!

_________________
#520


20 июл 2012, 19:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Новости Новости Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Лента RSS Лента RSS Каналы Каналы
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
[ Time : 0.297s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика