Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 11 дек 2024, 07:59
Правила раздела:- Заголовок темы должен содержать наименование (марку, модель если есть) товара (темы с заголовками вида: "срочно продам" будут удаляться).
- Обязательно краткое описание товара (например: технические данные, фото (по возможности), состояние, комплектность).
- Цена.
- Контакты (например: личные сообщения, профиль в стиме, ICQ, Skype и т.д.).
- Если вы продали какой-либо товар или ваше объявление больше не актуально, отпишите об этом в теме.
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>)
Автор |
Сообщение |
Terminator-ws
Автор темы Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:24 Сообщения: 1
|
SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) Показать сообщение отдельно
SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - самый мощный серверный античит для серверов Counter-Strike: Source на данный момент. Античит гарантированно обеспечивает защиту от читов, читерских конфигов, читерских эксплоитов, читерских макросов. Античит постоянно обновляется. Учитываются и исправляются все обнаруженные неточности, которые выявляются при использовании античита на разных игровых модах и режимах. На данный момент актуальным есть обновление античита R48. Античит не имеет конфликтов с подавляющим большинством пользовательских плагинов и модов. Исключения составляют плагины-фиксы, такие, как например [CS:S] UpdateRadar Fix от GoD-Tony или плагины, которые имеют схожие функции защиты игрового сервера (Kigens Anti-Cheat от god666). Античит имеет самую мощную защиту от взлома, подмены и декомпила. Система привязки античита не конфликтует с привязкой других приватных плагинов. Более того, привязка античита так же не конфликтует с плагинами взлома привязки других приватных плагинов. Конфиг античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) позволяет настроить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ уровень жёсткости соблюдения правил Counter-Strike: Source – от ортодоксального до рекомендательного. Установив античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) на свой сервер - вы избавите ваших админов от неэффективной "работы" по субьективной "проверке" игроков вашего сервера посредством TeamViewer или Skype на предмет читов. Подобного рода проверки – уже давно не эффективны и сомнительны. Античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - это современный и обьективный инструмент защиты вашего сервера от нечестных игроков в Counter-Strike: Source на данный момент. Ваш сервер будет иметь постоянную защиту 24/7/365. Игроки больше не смогут упрекать администрацию сервера в субьективности при вынесении решений о бане на сервере. Благодаря новым алгоритмам модулей детектов античита и оптимизации кода, античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) при активации всех модулей защиты (полной защиты) создает нагрузку на сервер в 2-3 раза меньше, чем один модуль Anti WallHack KAC или стандартного SMAC. Стандартный слотовый сервер МуАрены может без проблем включать ПОЛНУЮ защиту, включая модуль защиты Anti WallHack, на 32 - 40 слотах, а сервера на тарифе PRO могут использовать полную защиту античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) на 64 слотах и выше. Новый алгоритм детектов античитаSourceModAnti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - "StrikeBack" обеспечивает быстрый и точный детект читов, в стандартной игровой ситуации умеет создавать коллизии для активных читов, которые: 1. "Ослепляют" чит. Например, AIM начинает конкретно промахиваться мимо цели, хаотично наводиться на цель, на которую не прицеливался игрок. 2. Вносят коллизии в работу чита, которые после обработки специальным алгоритмом позволяет очень быстро и очень точно детектировать чит. Чуть непонятно, верно? Хорошо, приведу пример: KnifeBot - не ловиться ни одним античитом. Его очень сложно "поймать". Радовало то, что это не слишком используемый чит. Теперь, с новым модулем "Strike Back" античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) чётко и без проблем детектирует этот чит. Другими словами, у античита появилась возможность создавать фейковые ситуации для читов и читы активно реагируют на эти ловушки. Если игрок без читов - он вообще не заметит этих ловушек в игре. Если игрок с читами - его читы начинают реагировать на фейковые ситуации, которые создает античит и это "видит" античит и принимает решение о бане такого игрока. О эффективности античита тут: http://pvpru.com/board/showthread.php?t=556878Это тема на читерском форуме, теме почти 2 года, больше 48 000 просмотров читаками, и за это время никто не смог обойти античит своим читом, даже денежный приз за это был установлен. Вопросы, замечания, предложение, покупка античита: Skype: Terminator-ws; VK: https://vk.com/terminatorultra VK: https://vk.com/counterstrike_ultra
На данный момент античит состоит из Extensions “Ultr@Tools.ext ” (находиться в \cstrike\addons\sourcemod\extensions») и 5-ти основных модулей, которые должны располагаться в «\cstrike\addons\sourcemod\plugins»: 001_SMAC_Core.smx 001_SMAC_Client.smx 001_SMAC_Cvars.smx 001_SMAC_Rcon.smx 001_SMAC_Global.Smx Каждому модулю отводится свой фронт задач. 001_SMAC_Core.smx Ядро античита. Контроль целостности античита. Определяется тип игры, обьявляются нативы и глобальные переменные. 001_SMAC_Client.smx Блок античита, контролирующий игрока при подключении. Следит за корректностью подключения игрока к серверу, может давать бан: за "Spam Connecting", за "Name Change Spam", за спецсимволы в нике игрока, которые расцениваются как эксплоит. Контролирует процесс закупки игрока на респавне и блокировку перезаходов в начале раунда в случае килла игрока. 001_SMAC_Cvars.smx Модуль античита, контролирующий корректность настроек игровых конваров игрока. Контролируется более 320 консольных параметров игрока. Имеет продвинутый алгоритм проверки конваров игрока, исключающий возможность подмены значений при проверки. 001_SMAC_Rcon.smx Модуль античита, противодействующий некоторым методам краша и взлома серверовCounter-Strike: Source. Контролирует процесс корректности подключения игрока к серверу. 001_SMAC_Global.smx Основной модуль античита. Обеспечивает блокировку, детект и действия античита относительно читерских конфигов, читерских макросов, читов. Модули детектов читов имеют числовую кодировку в градусах – нужно было как то разделять и отличать модули детектов, решил применить такую кодировку. Данный модуль можно разделить на такие составляющие: Блок контроляAIM. Модули детектов с кодами детектов: Passive Route Guidance – код 301, 302, 303, 304; Automatic Guidance to the Target – код 288, 299; AimBot detections (Trigger) – код 188, 199; Automatic Route - Null Level – код 200; Automatic Route Guidance After Firing – код 88, 99; Automatic Route Guidance When a Shot – код 100; Analysis Module Shooting After Firing – код 101; Analysis Module Shooting using SMAC WH – код 102, 103; Таким образом, только блоков детектов AIM – 15. Блок контроляTrigger. Модули детектов с кодами детектов: Advanced Trigger detections; Trigger (Advanced Auto-Fire); BunnyHop, Auto-Fire, Auto-Strafe Left, Auto-Strafe Right, Auto-Duck, Auto-Scroll, AutoHotKeys, Auto-Jump, Advanced BunnyHop, HaX2; Блок контроля KnifeBot detections. Блок контроля читерских конфигов. Блок контроля Impulse. Блокировка вредоносных консольных команд серверу от игрока, от админа, от карты. Блокировка от спама консольными командами. Блок контроля за созданием «Entity», спамом «Entity». Radar Fix, RespawnFix. DefuseFix (блокировка минирования через препятствия). Блок контроля Mouse Sensitivity. Блоки детектов с улучшенным алгоритмом работы по SpinHack и SpeedHack. Новый алгоритм модуля Anti-WallHack. Самый мощный и продвинутый вариант этого режима. Новый алгоритм модуля Anti-Flash. Полная блокировка всех данных от игрока противоположной команды в режиме защиты Anti-Flash. Встроенный в античит режим No Team Flash с поддержкой защиты Anti-Flash. Новый алгоритм модуля Anti-Smoke. Полная блокировка всех данных от игрока противоположной команды в эпицентре дыма. Корректный, адекватный и полноценный модуль EyeTestDetections. Новый алгоритм модуля, исключающий ошибки в работе и ложные баны игрокам. Модуль детекта метода Fake Lag. Модуль детекта метода Airstuck. Модуль детекта метода нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы. Модуль блокировки NoSpread, NoRecoil. Гибкие настройки действия античита при детектах. Возможность одновременного бана по STEAM+IP, бана по STEAM+ бан подсети по IP типа (xxx.xxx.xxx.0 или 254 IP адресов) или (xxx.xxx.0.0 или 65534 IP адресов). Корректная работа с SourceBans. Как я уже писал, SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) позволяет настроить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ уровень жёсткости соблюдения правил Counter-Strike: Source. Рассмотрим на примере систему управления античита. // [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire). // - // Default: "4" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_AdvancedAutoFire_Warning "4" При значении smac_AdvancedAutoFire_Warning "0" – античит не будет уведомлять админов в чат о детектах античита. При значении smac_AdvancedAutoFire_Warning "4" – античит будет уведомлять админов в чат о детектах античита после 4 подобных обнаружений чита по игроку. // [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_AdvancedAutoFire_Ban "7" При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban "0" – античит не будет принимать никаких мер по отношению к читеру. При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban "-7" – античит будет кикать игрока после 7 обнаружений признаков чита у игрока. При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban "7" – античит будет банить игрока после 7 обнаружений признаков чита у игрока. Таким образом, администрация сервера имеет очень гибкие и индивидуальные настройки античита в плане действий по отношению к нечестным игрокам на сервере. Решение о кике или бане игрока выносится на основании накопленных детектов от модулей детектов читов античита. Если детект, полученный по игроку, не подтверждается – детект «списывается». Актуальный конфиг античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) R48: // This file was auto-generated by SourceMod (v1.7.3)
// [001_SMAC_Core.smx] The duration in minutes used for automatic bans. (0 = Permanent) // Время бана в минутах, которое дается при детекте стандартными модулями SMAC. Модули античита, которые подчиняются этому параметру: // BlockExploit, стандартный AimBot SMAC, AutoTrigger(BunnyHop, Auto-Fire), бан за использование CheatCFG, все модули SMAC_Eyetest, бан за частую смену Sensitivity мышки. // - // Default: "120" // Minimum: "0.000000" smac_ban_duration "120"
// [001_SMAC_Global.smx] The duration in minutes used for automatic bans. (0 = Permanent) // Время бана в минутах, которое дается при детекте навыми модулями SMAC. Модули античита, которые подчиняются этому параметру: // Все остальные новые модули античита. // - // Default: "120" // Minimum: "0.000000" smac_Advanced_Ban_duration "120"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections before a player is banned. Standard mode SMAC. (0:Never Ban > Ban) // Количество детектов стандартного AimBot SMAC, после которого игрок получает бан. Первый детект не отображается. Ставить значение не меньше 2. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "20.000000" smac_aimbot_ban "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Prevents anti-flashbang cheats from working. (0 = Disebled) // Включить или выключить модуль AntiFlash античита. Даёт принудительную засветку на экране и скрывает игроков от ВХ в момент ослепления. // Ослепление действует чуть дольше, чем стандартное ослепление от световой гранаты. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_AntiFlash "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Prevents anti-smoke cheats from working. (0 = Disebled) // Включить или выключить модуль AntiSmoke античита. Скрывает игроков от ВХ в эпицентре дыма. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_AntiSmoke "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Setting the No Team Flash mode. (0: Disable, 1:Normal Mode, 2:No Team Flash only T, 3:No Team Flash only CT) // Настройка работы модуля No Team Flash. 0 = отключить режим, 1 = включить режим для команды T и CT, 2 = включить режим только для команды T // 3 = включить режим только для команды CT. В случае преднамеренного ослепления тиммейтов, No Team Flash защищает от ослепления всех тиммейтов, кроме игрока, кинувшего флешку. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_No_Team_Flash "0"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Passive Route Guidance) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (включая Активный и Пассивный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 301, 302, 303, 304, (Active and Passive Mode). // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_PRG "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Passive Route Guidance) before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (включая Активный и Пассивный режим боя), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 301, 302, 303, 304, (Active and Passive Mode). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_PRG "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Guidance to the Target) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Активный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 288, 299. // - // Default: "7" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_AGT "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Guidance to the Target) before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Активный режим боя), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 288, 299. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "12" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_AGT "12"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Trigger) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов Trigger AimBot (Активный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 188, 199. // - // Default: "7" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_Tr "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Trigger) before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов Trigger AimBot (Активный режим боя), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 188, 199. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "12" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_Tr "12"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route - Null Level) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Null Level), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 200. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTNL "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route - Null Level) before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Null Level), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 200. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "5" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTNL "5"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced Trigger detections before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов Advanced Trigger, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Advanced Trigger). // - // Default: "4" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_AdvancedTrigger_Warning "4"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced Trigger detections before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов Advanced Trigger, после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Advanced Trigger). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_AdvancedTrigger_Ban "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance After Firing) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов Автоматической Наводки (AimBot) нa цeль после выстрела, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 88, 99. // - // Default: "4" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTAF "4"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance After Firing) before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов Автоматической Наводки (AimBot) нa цeль после выстрела, после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 88, 99. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTAF "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire). // - // Default: "4" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_AdvancedAutoFire_Warning "4"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_AdvancedAutoFire_Ban "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance When a Shot) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Automatic Route Guidance), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 100. // - // Default: "4" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTWS "4"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance When a Shot) before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Automatic Route Guidance), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 100. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTWS "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting After Firing) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting After Firing), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 101. // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_AMSAF "5"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting After Firing) before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting After Firing), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 101. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "10" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_AMSAF "10"
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on eye test detections. (0: Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban) // Настройка работы модуля детектов SMAC_EyeTest. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Old Movement Commands, Old Movement Command (tickcount), Old Movement Command (buttons), Eye Angles. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_eyetest_reaction "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on Airstuck detections. (0: Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban) // Настройка работы модуля детектов Airstuck. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Airstuck. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_Airstuck_reaction "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban players on auto-trigger detections. (-1: Disebled; 0:Admin notices; 1:Kick; 2:Ban; 3:Kick ONLY Auto-Fire; 4:Ban ONLY Auto-Fire) // Настройка работы модуля детектов Auto-Trigger Cheat. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: BunnyHop, Auto-Fire, Auto-Strafe [Left], Auto-Strafe [Right], Auto-Duck, Auto-Scroll, AutoHotKeys, Auto-Jump, Advanced BunnyHop, HaX2. // Для Public, DeathMatch, GunGame, CW, Mix рекомендуется значение "2". Для Surf, DeathRun, Jail, Zombie, MiniGame рекомендуется значение "4". Для Trikz рекомендуется значение "-1". // - // Default: "2" // Minimum: "-1.000000" // Maximum: "4.000000" smac_autotrigger_ban "2"
// [001_SMAC_Global.smx] Amount of change Mouse Sensitivity allowed in the game. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Настройка работы модуля контроля за Mouse Sensitivity. Устанавливает, сколько раз за игру игрок может менять значение Sensitivity у мышки. Эффективно от конфигов с манипуляциями параметра Sensitivity. // При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "-5" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_antispam_Mouse_Sensitivity "-5"
// [001_SMAC_Global.smx] Amount of commands allowed in one second before action. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Настройка работы модуля контроля за вводом консольных команд на стороне клиента. Устанавливает, сколько раз в секунду игрок может вводить консольные команды. // При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока с указанием команды, которой спамил игрок. // При значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока с указанием команды, которой спамил игрок. // - // Default: "-20" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_antispam_cmds "-20"
// [001_SMAC_Global.smx] Response to the characteristics of indirect cheat. (0: Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban) // Настройка работы модуля детектов SIC. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока. // Данный модуль выносит решение о детектах за использование конфигов, скриптов и читов по характерным и уникальным признакам проявления чит-кода. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_indirect_cheat "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Amount of commands Impulse allowed in one second before kick. (0 = Disabled) // Настройка работы модуля контроля за вводом команд Impulse (например - вкл./выкл. фонарика) на стороне клиента. Устанавливает, сколько раз в секунду игрок может вводить команды Impulse. // При значении "0" - модуль контроля отключается. Если игрок вводит больше команд Impulse, чем разрешено данной настройкой - следует кик игрока. // - // Default: "12" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_css_Impulse "12"
// [001_SMAC_Client.smx] Seconds to prevent someone from restablishing a connection. (0 = Disabled) // Настройка работы антиреконнекта. Устанавливает, таймаут (в сек.) на повторное подключение игрока к серверу. Эффективно от спамконнектов. // - // Default: "2" // Minimum: "0.000000" smac_antispam_connect "2"
// [001_SMAC_Global.smx] Control over the creation and spam Entity. (0: Disebled, Control over the -> 1:creation Entity, 2:spam Entity, 3:creation and spam Entity) // Настройка работы модуля контроля над созданием Entity (обьектов). Блокирует создание избыточных Entity (спам оружием или обьектами), приводящих к краху сервера, контролирует процесс создания Entity. // При значении "0" - модуль контроля отключается. Значение "1" - контроль только за созданием избыточных Entity, "2" - контроль только за спам Entity, "3" - контроль и за созданием и за спамом Entity. // Активация любого режима контроля за спамом Entity (режимы "2" и "3") так же включает механизм удаления Entity, созданных при спаме Entity. // Режим 2 и 3 не рекомендуются для GunGame, Surf, DeathRun, Jail, Zombie и MiniGame, так как там встречается массовое создание Entity в процессе игры, что может быть раценено как "spam Entity". // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_Control_Entity "1"
// [001_SMAC_Client.smx] Kick clients that fail to authenticate within 10 seconds of joining the server. // Включить или выключить модуль контроля за подключением игрока к серверу. Если игрок не прошёл авторизацию на сервере за 10 секунд - кик с сервера. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_validate_auth "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Block cheat config on the client side, action when it detects cheating config, 0 = Disabled, 1 = Admin notices, 2 = kick, 3 = ban // Настройка работы модуля блокировки конфигов на стороне клиента. // При значении "0" - модуль контроля отключается. При значении "1" - уведомление админу, если игрок играет с конфигами, "2" и "3" - кик или бан игрока, играющего с конфигами. // Работа модуля настроена на борьбу с конфигами, связанными со стрельбой. // - // Default: "2" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_css_CheatCFG "2"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of using the button 2X for fire detections before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Using the button 2X for fire). // - // Default: "7" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_method_2X_Warning "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of using the button 2X for fire detections before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы, после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Using the button 2X for fire). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "-12" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_method_2X_Ban "-12"
// [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit travel distance (Teleport Hack). (Kick < 0.0: Disabled > Ban) // Настройка работы модуля блокировки Teleport Hack. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение по игроку за Teleport Hack. // При значении "0.0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-800.0", при достижении данной дистанции следует кик игрока, при значении "+", например "800.0", при достижении данной дистанции следует бан игрока. // Модуль так же эффективен против различных вредоносных методов (например, использование гранат для отталкивания от них в прыжке для запрыгивание на текстуры карты). // Рекомендуемое значение для Public, DeathMatch, GunGame, CW серверов: 1200 - 1500. Нуждается в коррекции, если на сервере используются нестандартные параметры ускорения (phys_pushscale) или режимы ускоренного перемещения. // - // Default: "-1000.0" // Minimum: "-5000.000000" // Maximum: "5000.000000" smac_SpeedTeleport "0.0"
// [001_SMAC_Global.smx] The number of detections of speeding up kick (SpeedHack). 0 = Disabled // Настройка работы модуля блокировки SpeedHack. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение о кике игрока за SpeedHack. // При большом пинге игрока и при лагах, связанных с пингом или качеством канала связи между сервером и игроком, модуль может интерпретировать подобные коллизии как SpeedHack. // - // Default: "100.0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1000.000000" smac_SpeedLimitDetect "100.0"
// [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit is exceeded the standard rate (SpeedHack). 1.0 = Disabled // Настройка работы модуля блокировки SpeedHack. Допустимое отклонение в перемещениях игрока на сервере. Настройка "1.1" разрешает изменение скорости игрока на сервере на +10%. // - // Default: "1.1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "5.000000" smac_SpeedUp "1.1"
// [001_SMAC_Global.smx] Block illegal defuses. // Включить или выключить модуль контроля за разминированием бомбы. При включении данного режима исключается разминирование бомбы через стены или препятствия между игроком и бомбой. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_css_defusefix "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Block players from respawning through rejoins. // Включить или выключить модуль контроля за возрождением игрока. При включении данного режима исключается множественное возрождение игрока при килле в начале раунда. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_css_respawnfix "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Show Bans anti-cheat chat for all. (0: Disabled; 1:Enabled) // Включить или выключить оповещение игрокам в чате о банах, выданных в процессе игры античитом читерам. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_Show_Ban_All "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Show Kick anti-cheat chat for all. (0: Disabled; 1:Enabled) // Включить или выключить оповещение игрокам в чате о киках, выданных в процессе игры античитом подозрительным игрокам. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_Show_Kick_All "1"
// [001_SMAC_Core.smx] Show Admin notification in chat: -1 = Do not show, 1 = All admins, 14 = Root admins // Настройка работы модуля оповещения в чат античита для администраторов. // ADMFLAG_RESERVATION = 0, ADMFLAG_GENERIC = 1, ADMFLAG_KICK = 2, ADMFLAG_BAN = 3, ADMFLAG_UNBAN = 4, ADMFLAG_SLAY = 5, ADMFLAG_CHANGEMAP = 6, ADMFLAG_CONVARS = 7, ADMFLAG_CONFIG = 8, ADMFLAG_CHAT = 9, ADMFLAG_VOTE = 10 // ADMFLAG_PASSWORD = 11, ADMFLAG_RCON = 12, ADMFLAG_CHEATS = 13, ADMFLAG_ROOT = 14, ADMFLAG_CUSTOM1 = 15, ADMFLAG_CUSTOM2 = 16, ADMFLAG_CUSTOM3 = 17, ADMFLAG_CUSTOM4 = 18, ADMFLAG_CUSTOM5 = 19, ADMFLAG_CUSTOM6 = 20 // - // Default: "1" // Minimum: "-1.000000" // Maximum: "20.000000" smac_Admin_Notice_Level "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Installation Method Ban: 0 = STEAM + IP, 1 = STEAM, 2 = IP // Настройка метода бана античита. // При значении "0" - бан по STEAM + IP. При значении "1" - бан только по STEAM. При значении "2" - бан только по IP. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "2.000000" smac_Ban_Level "0"
// [001_SMAC_Core.smx] Installation Method Ban for IP: 0 = IP (xxx.xxx.xxx.xxx), 1 = IP (xxx.xxx.xxx.0), 2 = (xxx.xxx.0.0) // Если в античите используется бан по IP, данная настройка позволяет установить уровень этого бана. При значении "0" - бан конкретного, одного IP адреса. // При значении "1" - расширенный вариант бана по IP, блокирует диапазон IP-адресов читера (xxx.xxx.xxx.0 или 254 IP адресов). // При значении "2" - самый мощный вариант бана по IP, блокирует диапазон IP-адресов читера (xxx.xxx.0.0 или 65534 IP адресов). // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "2.000000" smac_Ban_Level_IP "0"
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players to a Fake Lag, the % deviation from the norm. (Kick < 0.0: Disabled > Ban) // Настройка работы модуля контроля за Fake Lag игрока. Устанавливается процент предельных отклонений (потерь) от нормали при передачи данных от клиента серверу. // - // Default: "-40.0" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_FL_Ctrl "-40.0"
// [001_SMAC_Core.smx] Include extra information about a client being logged. // Настройка модуля подробного логирования античита. // При включении этого режима, при детектах античита в записях логов будет дополнительная информация о игроке (пинг, команда игрока, оружие игрока, позиция игрока в момент детекта, углы зрения игрока в момент детекта). // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_log_verbose "0"
// [001_SMAC_Core.smx] Recording anticheat log mode: 0 = logs are written to a single file, 1 = logs are written to the files by date. // Настройка метода логирования античита. Режим "0" - логи античита пишутся в один файл: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\SMAC.log". // Режим "1" - логи античита пишутся в отдельные файлы с префиксом даты: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\07-10-2016_SMAC.log". // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_log_ViewType "0"
// [001_SMAC_Global.smx] Show Status: (0:Normal, 1:Only your Status) // Настройка режима отображения информации команды Status. // При значении "0" - стандартное отображение информации ("Статус" по всем игрокам на сервере). При значении "1" - вывод информации "Статус" только по одному игроку, кто дал команду "status". // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_show_status "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Status and Ping in Server: (-1: Disable, 0:Normal, 1:Already Protected) // Настройка режима защиты команд Status и Ping. // При значении "-1" - отключить защиту античита, при значении "0" - стандартная защита, при значении "1" - защита для версии CSS с изменёнными бинарниками. // Включение защиты может влиять на доступ к функциям SourceBans. // - // Default: "1" // Minimum: "-1.000000" // Maximum: "1.000000" smac_status_ping_prot "-1"
// [001_SMAC_Core.smx] Display a message saying that your server is protected. // Включить или выключить сообщение в чате о защите сервера античитом при подключении игрока на сервер. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_welcomemsg "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Enable Anti-Wallhack. This will increase your server's CPU usage. // Включить или выключить модуль защиты от WallHack (WH). // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_wallhack "1"
// *************************************************************************************** // Ниже находятся квары модулей детектов, которые будут работать ТОЛЬКО при включенном модуле антиВХ, то есть квар smac_wallhack должен быть в значении "1". // Эти модули работают по новому принципу работы античита "Strike Back".
// [001_SMAC_Global.smx] Number of KnifeBot detections (Using SMAC WH) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов KnifeBot detections, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (KnifeBot). // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_KnifeBot_UsingWH_Warning "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of KnifeBot detections (Using SMAC WH) before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов KnifeBot detections, после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (KnifeBot). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-2", после 2 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "2", после 2 детектов следует бан игрока. // - // Default: "2" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_KnifeBot_UsingWH_Ban "2"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting using SMAC WH) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting using SMAC WH), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 102, 103. // - // Default: "7" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_UsingWH_Warning_AMS "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting using SMAC WH) before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting using SMAC WH), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 102, 103. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "12" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_UsingWH_Ban_AMS "12"
_________________ https://vk.com/counterstrike_ultra
Последний раз редактировалось Terminator-ws 26 ноя 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
|
26 ноя 2016, 21:28 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|