Индикатор LINK мигает.Установка соединения возможна только тогда, когда индикатор LINK будет гореть постоянно. Возможные причины:
1. Услуга ADSL еще не подключена.Убедитесь, что Ваш провайдер уже подключил Вам услугу ADSL (информация об этом должна появится в вашем "кабинете" у провайдера), что ваши логин и пароль активны.
2. Неправильно подключен модем к телефонной линии.
Проверьте правильность подключения модема и телефонной линии к сплиттеру. Проверьте целостность телефонного кабеля. Попробуйте подключить модем напрямую к линии без сплиттера (время установки соединения - до 1 минуты).
3. Неправильные параметры настройки связи
Проверьте еще раз все параметры настройки модема с помощью утилиты AccessRunner Control Panel. Установите тип модуляции в Automatic, ITU G.dmt or G.lite preferred, проверьте параметры VPI/VCI.
4. Соединение ADSL остановлено.
Запустите соединение ADSL с помощью утилиты AccessRunner Control Panel или значка ADSL в трее, нажав кнопку Start ADSL. Дождитесь сообщения ADSL Connected.
Не устанавливается соединение с провайдером 1. Неправильно установлены параметры VPI/VCI
Проверьте еще раз все параметры настройки модема с помощью утилиты AccessRunner Control Panel.
2. Неверный логин и/или пароль
Проверьте правильность логина и пароля. Еще раз напоминаем - в настройках следует вводить логин и пароль, предоставленные провайдером для доступа в интернет, а не логин и пароль вашего "личного кабинета". Убедитесь, что Ваш баланс средств у провайдера положительный в случае авансовой оплаты.
Соединение установлено, но в интернет доступа нет.
1. Брандмауэр (firewall) блокирует доступ в Интернет
Проверьте настройки брандмауэра или временно отключите его.
Если проблема не устранена, обратитесь в Службу технической поддержки.
Вот тут понятней
http://www.acorp.ru/data/download/adsl/ ... sl-usb.pdf