Внимание!!!
Администрация не будет предупреждать вас о выкладывании материалов с игры. Капитаны команд обязаны выкладывать скриншоты счета матча после игры в течении 12 часов. В противном случае, игра будет переиграна на следущий день.1. Формат проведения игр.
1.1. Игры проходят по схеме 2 на 2.
1.2. Игроки должны являться на игру за 1-2 минуты до времени указанного в обзоре матча. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. В случае неявки одной из команд на игру, команда, которая не пришла на матч получает ТП.
1.3. В матче участвуют по 2 игрока из числа зарегистрированных STEAM_ID в турнире (в команде)
Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры! Если вы обнаружили наем вы обязаны сообщить об этом сопернику. При обнаружении наема команда получает ТП. Убедительно просим - сразу не покидайте сервер, попробуйте договориться. В случае если вас устраивает, что соперники будут играть с наёмным игроком, то вы можете продолжить матч.
1.5. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана « вычеркиванием », то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
1.6. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.7. Сервер должен быть проверен на наличие нофрмального, постоянного ping'a перед запуском матча (live), т.е. сыграв ножевой раунд вы полностью соглашаетесь с сетевыми настройками. До ножевого раунда вы можете предъявить свои претензии по поводу настройки сервера.
1.9. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" . В случае если матч был запущен без разрешения капитана, вы имеете право написать “stop”
1.10. Игра на карте длится 30 раундов. При сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, которая набирает 13 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае счета 15-15 фиксируется ничья.
В случае если команда покидает сервер (даже если она сыграла только ножевой раунд, помните! Сыграв ножевой раунд, вы полностью соглашаетесь с настройками сервера и параметрами игры), счет проставляется в пользу команды, которая осталась на сервере до счета 16-хх. Пример: Команда покинула сервер, когда проигрывала 5-6, счет ставиться 16-5, т.к. до ухода с сервера у них было взято 5 раундов. Так же если команда покидает сервер, а ведет в счете, счет ставиться до счета 16-хх.
1.11 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игры. В случае если вы видите, что заходит игрок под тегом F-G CUP ADMIN вы можете поставить паузу по правилам пункта 4.2. и проверить, есть ли сообщение о том, что администратор будет присутствовать на игре. Так же вы обязаны проверить STEAM_ID администратора и игрока, который зашел на ваш сервер. Данная пауза не будет засчитана в актив команды.
2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
В случае если в ножевом раунде были нарушены правила 2.1. и 2.2. вы можете:
a) Решить проблему между собой не покидая сервер
б) Сообщить организаторам
В случае нарушений правил во время ножевого раунда наказание на усмотрение Администратора матча.
2.3. Если в обзоре матча стоит "вычеркиванием", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
3. Список карт.
Список карт.
aim_map2
aim_crazyjump
aim_ak_twohouse_ds
aim_icemap
aim_redline
aim_aztec
aim_1deag
aim_furioz
aim_dust
aim_glockon
aim_ancients
AIM Maps скачать тут4. Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем.
4.2. Пауза ставится только после просьбы игрока, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда (фризтайм)
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч, можно использовать 1 раз 10 минут.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к наказанию (на усмотрение администратора турнира)
5. Разрешено.
5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.3. Подсаживать игроков, если это не противоречит пункту 6.5
6. Запрещено.
6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
При нарушении п. 6.1 дисквалифицируется с турнира.
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
При нарушении п. 6.2 дисквалифицируется с турнира.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
При нарушении п. 6.3 дисквалифицируется с турнира.
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
При нарушении п. 6.4 дисквалифицируется с турнира.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
При нарушении п. 6.5 - наказание на усмотрение администрации.
6.6. Оскорблять соперника во время игры.
При нарушении п. 6.7 выдается наказание на усмотрение администрации.
6.7. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
При нарушении 6.10 выдается наказание на усмотрение администрации.
6.8. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника.
Если команда зашла в спектаторы, она получает ТП.
6.10. Использование net_graph 2 и 3 ("график").
В случае использования данных команд игра переигрывается.
7. Клиентские настройки:
• cl_cmdrate 66
• cl_updaterate 66
• mat_dxlevel от 80
• rate 25000 или 30000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.
8. Спорные ситуации.
8.1. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
8.2. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов демки, Source TV демки игры.
8.3. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
В случае если в тему будут отписываться посторонние лица - т.е. все кроме капитанов или их заместителей.
8.5. Администрация турнира вправе игнорировать обсуждения, созданные не по данным правилам.
8.6. Если есть подозрения на игрока, то тики на него пишутся по stv demo или по пов демо, если таковое имеется.
9. Администрация.
9.1.Администрация турнира имеет право присутсвовать на матче.
9.2.Решение администрация по спорным ситуациям не обсуждается и обжалованию не подлежит.
9.3.Если есть спорные моменты в матче которые не прописаны в правилах,то администрация турнира сама принимает решение по сложившейся ситуации.