| Rifych Game Admin	 
                    Автор темы
 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 20:15
 Сообщения: 241
   |   Описание карт  Counter-Strike Source Показать сообщение отдельноНагуглил описание карт CSS. Будет полезно знать новичкам.Планы карт и обозначения на них и названия. Чтобы хорошо ориентироваться по карте. Думаю будет кому-то полезно.
 
 Dust2
 #439
 Описание:
 Центр – прямой спуспк по центру карты к midlle
 Middle – является центром СТ
 Нишка, нижняя кишка, нижняя тёмка – нижний переход служит выходом/входом к центру/с центра.
 Кишка, кресты, верхняя кишка, тёмка, верхняя тёмка – верхный переход служит выходом на плант Б
 Выход, двери – выход в двери на центре.
 Верхний респаун Т– возвышенность находящаяся рядом с респауном Т
 Нижний респаун Т – поле находящееся между кишкой и верхним респауном Т
 Тёмка, рукав – самое темное место на карте
 9-ка, за зеленым на центре – пятак находящейся в начале центра
 Холд, на нуле – большое пространство между респауном Т и коробкой.
 BOX, коробка, банка, подъзд – помещение с 2-мя воротами, похожее на гараж.
 1-ца – пространство между BOXом и Длинной.
 Яма – углубление, резкий сьезд вниз возле длинны.
 Платформа – ровная возвышенность возле ямы.
 Парапет – загородка, вдоль центра предохраняющая от падения.
 ZZ, зигзаг – ЗигЗагообразный коридор.
 Плант Б – малый плант:
 Платформа, танцпол, пандус – плита, возвышенность на малом планте.
 Тупая – место на планте Б, находящееся в небольшом углублении, является точкой прострела.
 Окно, очко, дека – дырка в стене на малом планте.
 Дерево, двери – деревянные настежь открытые двери.
 Скала – возвышенность каменной породы возле планта Б.
 Плант А – большой плант
 7-ка – плита находящаяся над респауном СТ
 Гуси, гусли, Goose – возвышенность в углу планта А
 Спуск - подъем – диагональная линия соединяющая длину и плант А
 Длинна – прямая линия идущая параллельно центру.
 Реклама – углубление в отвесной скале на длинне у ящика.
 
 Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
 De_nuke
 #439
 Описание:
 Квадрат – пятак, холд, ноль (чаще говорится: на 0-е) - самый первый отсек, когда входят Т в здание.
 Тёмка – самое темное место на квадрате медленно переходящий в желтый домик
 Будка – желтый домик на верхнем планте.
 Радио – место где располагается радионавигатор
 2-ка – отсек, туннель соединяющего типа (соединяет Радио и Рампы)
 Рампы, горки, верх-низ – Железная конструкция в виде большого степлера, переход на нижний плант
 Платформа (4-ка) – плоская бетонная конструкция на горках (рампах).
 Офис ("за стеклом") – место на нижнем планте (пульт управления ракетой)
 Спуск (подъем) – место соединяющая нижний плант и рампы.
 Ящик – деревянный, решеточный, за 50рублей, китайского производства (продается).
 Люстра – центральные фонари на верхнем планте.
 9-ка, курятник – вышка, куда забираются СТ для входа на верхний плант
 10-ка, окна – место под девяткой
 Длинна – прямая, идущая от ангара к стеклам (к хелпу)
 Балка 1 (Парапет 1ый) - железяка (выпуклость) со стороны 9-ки
 Балка 2 (Парапет 2ой) - железяка (выпуклость) со стороны скалы, подъезда
 Подъезд, пристройка - конструкция, вход на верхний плант со стороны улицы
 Труба 1 (каналка 1) – Самый ближний канал к респу СТ (возле подъезда)
 Труба 2 (каналка 2)– Самый ближний канал к респу Т (возле скрипки)
 Ангар - Отдельное "пустое" здание находящиеся на улице.
 
 Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
 Это творение не претендует на единственно верное описание карт. Но ориентироваться как-то начинать надо. У про-команд, которые играют в миксы и чемпы свои обозначения, да и вообще их много. Поэтому возможны путанья. Я надеюсь друзья помогут и мы выберем общие, нам привычные, на серверах fire-gemes названия точек на картах.
 
 
 |