В ближайшее время Valve Software может анонсировать новую игру из серии Counter-Strike. Об этом на форумах ESEA сообщил Крейг «Tornbull» Левин, который не только побывал в офисе Valve, но и непосредственно участвовал в создании игры.
По слухам, игра получит полное название Counter-Strike: Global Offensive, выйдет в начале следующего года и будет работать на усовершенствованной версии движка Source. В основе нового шутера по-прежнему будут лежать сражения двух команд по пять игроков в каждой. Появятся и любимые всеми карты, Dust и Aztec, которые значительно изменятся. В Counter-Strike: Global Offensive игрокам предложат новое оружие и гранаты, бесплатные боеприпасы и подробную статистику — как индивидуальную, так и командную.[/center]
а они и не будут уже браться за хл3. как было сказано - на создание нового движка для хл3 ушло бы лет 10, поэтому мы будем просто делать новые эпизоды. что-то в этом роде
Funny, ну тогда мы бы уже давно сидели в ожидании 4-го эпизода. Сделать игру с полностью своим контентом на готовом движке можно за пару-тройку лет, а речь идет о эпизоде из ~10 карт со средней по сегодняшним меркам детализацией. Вальве что-то замышляют, либо забили на хл окончательно.
Выражу и свое мнение о новой кс: По-моему на подхоже очередное гавно,типа промода. соурс для меня лучший,т.к промод гавно,1.6 - тетрис,а global Offensive - пабликовская игрушка будет, т.к разработчики додумались вставить туда коктель молотова,полнейшая чушь! промод - ксс + 1.6 глобал - ксс + л4д.
_________________
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: ei LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: hyi anything good: Пизда LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: bustro LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: otvetil LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: electro anything good: пизда
Вот как все оформили на апофиге : [center]#41[/center]
[center]Сегодня на оффициальном форуме Steam была анонсирована игра Counter-Stikre:Global Offensive Детали геймплея "Counter-Strike: Global Offensive":- - планируемая дата выпуска: первый квартал 2012 - автоматическая система запуска PCW - фокусировка на киберспортивной игре 5на5 - уже подтверждены два варианта карт: de_ (взрыв точки) и cs_ (спасение заложников) - соревновательный и фановый режимы - система ранков и ладдеров для игроков и команд - выделенные сервера - геймплей схож с CS:Source и CS 1.6 - классические карты (присутствуют как небольшие, так и крупные изменения) - de_dust2, dust, aztec, inferno, nuke, train - коктейл Молотова - зажигательная граната, создающая высокотемпературное пламя на определенной площади, замедляет и наносит урон - имитационная граната - девайс, имитирующий стрельбу и дезинформирующий противника о вашем расположении - некоторые стены простреливаются - много изменений в оружии, равно как и новое оружие - бета версия в сентябре или октябре (не подтверждено)[/center]
_________________
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: ei LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: hyi anything good: Пизда LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: bustro LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: otvetil LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: electro anything good: пизда
Последний раз редактировалось electro 12 авг 2011, 21:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Ты походу вообще прогоняешь,промод - это кс,который должен был стянуть в себя ксс и 1.6,ну почему то все поклали на него,потому что промод - гавно.
С апофига : Сегодня совершилось знаковое событие. Наконец-то вышла cspromod 1.05 Дистрибутив весит чуть больше 100 мб. Для игры вам потребуется стимовская версия ксс и source SDK 2007 (можно скачать в графе инструменты в стиме). Установка промода полностью автоматизирована. Далее перезапускаете стим, и промод появляется в списке ваших игр.
Первое, что бросается в глаза, это новое изображение на заднем фоне. В настройках появилась возможность выделить свой ник (сделать зеленым) когда делаете фраг. Так же есть возможность установки классического HUD как в 1.6, изменить вид меню закупа оружия. Список карт пополнился несколькими аим картами, но наибольший интерес вызывает новая кв мапа csp_lite. Новые кв мапы - это всегда хорошо. Никто не собирается забрасывать классические мапы (д2, нюк, инферно и т. д.), но для разнообразия не повредит.
В первую очередь хочется отметить новые модели. По размеру они полностьи идентичны моделям из 1.6 Модель контра смотрится симпатично, но модель террориста все таки могла бы быть и получше. На скринах leet был похож на Нео из матрицы, а на деле он больше похож на Охлобыстина из интернов. Но все таки модели из ксс и кс сильно приелись, так что даже такие модели вызывают положительные ассоциации. Анимация была создана в ручную, поэтому она все таки уступает анимации из 1.6, но смотрится все равно очень здорово. Пройдет пару дней и вы к ней привыкнете.
Наконец-то они добавили анимацию вздрагивания при попадании по модели. И если в 1.6 имеется одна область, то в ксп их две -верхняя и нижняя. Анимации смерти так же не подкачали. Но расстраивает один факт, для хедшота есть тока 2 анимации - спереди и сзади. В связи с этим когда тебя убивают с боку, и модель вашего персонажа падает назад, то это вызывает вопросы. Но в целом анимация выполнена качественно . Так что за анимацию можно поставить 4/5.
Радует классический hud. Он сочетает в себе классический оранжевый цвет и информативность (которая была в 1.04) Меню скорборда выглядит слегка нагроможденным, но зато является очень информативным. Набор оружия избавлен от многих моделей, но промод направлен на про игроков, да и ксс никто не отменял, так что если соскучитесь по дробышам, не забывайте про сорс. Сами перемещения ощущаются на том же уровне и что и в кс 1.6, все движения плавные, в ксс такого нет и в помине. Скорость бега немного выше чем в сорсе (как в кс), за счет чего динамика значительно повышается. Я сомневаюсь, что матчи по ксп оставит кого-нибудь равнодушными. Что касаемо стрельбы, то я не могу пока сказать однозначно. Стрельбу надо тестировать с низким пингом. Сегодня постараемся запустить сервак, так что коллективно протестируем. Но даже с пингом, стрельба, по первым впечатлениям, очень схожа со стрельбой и 1.6 Не стоит забывать, что разработчики установили по дефолту тикрейт 100, а переменную rate повысили с 30000 ( по умолчанию в ксс) до 131072 (если у вас скорость интернета не ниже 1 мб/с) Так же разработчики встроили war mod. Прописываем переменную, запускаем вармод, затем 10 человек прописывают /r в консоли (или только админ прописывает /fs ) и после 3 рестартов начинается матч с полноценной статистикой (например,террористы выигрывают 12 8)
Конечно промод не идеален. Но по сути все это мелочи. Не принимайте сразу эту модификацию в штыки. Уже сейчас большинство игроков высказываются положительно. Да промод будет обновляться, но и текущая версия уже огромный шаг вперед. Станет ли промод вторым пришествием кс? Думаю мы скоро сможем это узнать, но в версии 1.05 есть все, за что мы так любим оригинальную контрушку. Первая версия ксс была так же с 2 моделями и несколькими картами на борту. Но в ней не чувствовался оригинальных дух контры, который чувствуется в промоде. Моё субъективное мнение - сегодня counter strike возродилась. Ура товарищи. Устанавливайте и наслаждайтесь. gl hf
_________________
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: ei LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: hyi anything good: Пизда LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: bustro LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: otvetil LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: electro anything good: пизда
electro ну ты сравнил , промод я как понял это просто стронняя левая модификиция, к которой valve отоношения вообще не имеет! и новую контру сравнивать с про модом это глупо. потому что левый мод могу сделать и я. в отличии от валве без затрат. и я буду ждать новую контру. надеюсь она получиться покруче чем глобал обновление в прошлом году.
electro ну ты сравнил , промод я как понял это просто стронняя левая модификиция, к которой valve отоношения вообще не имеет! и новую контру сравнивать с про модом это глупо. потому что левый мод могу сделать и я. в отличии от валве без затрат. и я буду ждать новую контру. надеюсь она получиться покруче чем глобал обновление в прошлом году.
Ой как ты лол фанни,ниче не знаешь Не в обиду конечно Промод - это не левая модификация!ну ты чуть-чуть прав,его сделал не Valve. Промод выпустили и доработавают лучшие геймеры Европы из 1.6 и CS:S,также у них в помошниках очень известные програмисты.Все ждали,что промод перетянет в себя ПРО игроков из соурса и 1.6,и тем самым оставив эти игры любительскими.Промод,из названия слышно,что это профессиональный мод,не для лолов. Что способствовало выходу промода? То что киберсцена 1.6 потихоньку умирает,и 1.6 уже всем поднадоел,а соурс как киберспорт толком и не удался,и это не мои слова.
А насчет новый кс,мое мнение и не изменится,по-моему соурс понесет потери только от тех кто в соурс ничего не добился и те кому нравятся паблике и вечное мясо,т.к коктель молотова,это уже через чурь. Все нормальные игроки (профессиональные команды России и Европы) врятли дернуться куда.
_________________
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: ei LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: hyi anything good: Пизда LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: bustro LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: otvetil LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: electro anything good: пизда
Поставил promod какаха) Хотя стрельба понравилась, но соурс лучше.
Ждем новую контру, я так понял к промоду относится она не будет.
А вот мне как раз стрельба и не нравится
_________________
LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: ei LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: hyi anything good: Пизда LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: bustro LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: otvetil LEILA VSEM LUBVI U LYCHEI DOBRA: electro anything good: пизда
Funny, ну тогда мы бы уже давно сидели в ожидании 4-го эпизода. Сделать игру с полностью своим контентом на готовом движке можно за пару-тройку лет, а речь идет о эпизоде из ~10 карт со средней по сегодняшним меркам детализацией. Вальве что-то замышляют, либо забили на хл окончательно.
нет, каждый эпизод делается года 2-3 года. ты думаешь это все так быстро делается? сравни хл2 и хл2 эпизод 2. в плане графики, изучи статьи, интервью. они не дураки и не тратят время попусту. в каждом эпизоде дорабатывается графика по максимуму возможностей и финансов.
14 авг 2011, 14:38
Happy
Автор темы Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:43 Сообщения: 691 Откуда: Барнаул
Хоть у них и несколько студий.Это серовно не дает им возможности быстро все делать. Тем более есть приоритеты, которые были давно расставлены. Дота 2 была давно анонсирована. Еще когда мы гоняли в добрый хл2 эпизод 2. Сейчас много фантиков кинуто на раскрутку доты.Поэтому ХЛ пока ждать не стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения