Внимание!!!
Администрация не будет предупреждать вас о выкладывании материалов с игры. Капитаны команд обязаны выкладывать скриншоты счета матча после игры в течении 24 часов.1. Формат проведения игр.
1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Игроки должны являться на сервер за 1-2 минуты до времени указанного в обзоре матча. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков, из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на форуме (в команде)
Если команда не может играть в пятером, разрешено играть вчетвером. Проверка STEAM_ID игроков производиться до начала игры(live). Если вы обнаружили наём, вы обязаны сообщить об этом сопернику. Если он не меняет свой STEAM_ID – делаете скрин, уходите с игры, пишите в тему турнира или сообщите администратору турнира.
Убедительно просим - сразу не покидайте сервер, попробуйте договориться, статизм на турнире не приветствуется. В случае если вас устраивает, что соперники будут играть с данным составом, то вы можете продолжить матч. В случае, если во время матча необходимо произвести замену, то команде соперника разрешено использовать паузу (не более 3 мин) для проверки STEAM_ID игрока (замены). Данная пауза не будет засчитана в актив команды.
1.4. Если одна из команд не пришла на игру, данная команда получает тп, если же команда предупредила своего соперника, об отсутствие на КВ, тп можно избежать. Данный договор нужно подтверждать скринами, либо просто писать на странице игры, чтобы администраторы видели вашу переписку.
1.5. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
1.6. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.7. Сервер, ping, состав команд, и другие параметры игры должны быть проверены перед запуском матча (live), т.е. сыграв ножевой раунд, вы полностью соглашаетесь со всеми настройками сервера и параметрами игры. До ножевого раунда вы можете предъявить свои претензии по поводу настройки сервера, ping`a и других параметров.
1.8. Перед началом матча, администратор сервера обязательно обязан начать запись Source TV демо. Если по каким-либо причинам администратор не сможет начать запись STV, то его команда обязана писать POV, в результате, от команды, которая имеет сервер должно быть опубликовано 5 POV демо. В случае если вы пишете POV демо, а не Source TV, вам запрещено заставлять команду соперника писать POV демо на себя.
1.9. Матч начинается после того, как капитаны команд или их заместители подтвердят готовность своей команды. В случае если матч был запущен без разрешения капитана, вы имеете право написать об отказе начала игры и поступить: a) Если соперник не остановил игру, вы можете её продолжить, по вашему желанию. б) Вы можете покинуть сервер, при этом соперник получит тп.
1.10. Игра на карте длится 30 раундов. При сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, которая набирает 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае счета 15-15 фиксируется ничья. В случае если команда покидает сервер, даже если она сыграла только ножевой раунд, счет проставляется в пользу команды, которая осталась на сервере до счета 16-хх. (см пп. 1.7) Пример: Команда покинула сервер, когда проигрывала 5-6, счет ставиться 16-5, т.к. до ухода с сервера у них было взято 5 раундов. Так же если команда покидает сервер, а ведет в счете, счет ставиться до счета 16-хх, если команда сыграла ножевой раунд и вышла с сервера счет ставится 16-0. В пользу команды, оставшейся на сервере.
1.11. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры. Если вдруг по каким-либо причинам конфиг собьется и начнет работать не правильно - администратору разрешается вернуть нормальные настройки для проведения КВ. Пример: "mani plugin начнет выдавать деньги за голову или что-то в этом роде".
1.12. В случае падения непредвиденного перезапуска сервера, игра доигрывается со счета, на котором она оборвалась. Стартовый капитал 10000$. В случае нарушения данного пункта (отказа от переигровки) выставляется счет, либо игра удаляется с последующим штрафом в размере от 5 до 10 % (на усмотрение администратора ладдера).
1.13. mp_roundtime разрешается ставить как 2.0 так и 1.75 (во избежании лишних спорных ситуаций).
1.14. В случае переигровки или доигровки игры на другом сервере (карте), помните, если вы сыграли игру, то вас устраивало данное решение.
2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда. В случае если в ножевом раунде были нарушены правила 2.1. и 2.2. вы можете: a) Решить проблему между собой не покидая сервер б) Покинуть сервер и создать обсуждение игры, при этом обязательно должно быть запись .
2.3. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
2.4.
3. Список карт.
de_dust2
de_nuke
de_train
de_tuscan
de_forge_v2
de_prodigy
de_contra
de_russka
de_season
de_cpl_fire
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_cache
de_frost
de_scorch
de_villa
de_crane
de_rush_v2
de_aztec
de_port
de_chateau
de_phoenix
de_inferno_pro
de_losttemple_pro
4. Приостановка матча (пауза)
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем.
4.2. Пауза ставится не более, чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда (фризтайм)
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч или можно использовать одну паузу длинной 10 минут.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу (на усмотрение администратора турнира)
4.5. Все наказания на усмотрения администратора, в зависимости от ситуации.
5. Разрешено.
5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.3. Подсаживать игроков, если это не противоречит пункту 6.5
6. Запрещено.
6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов. При нарушении дисквалифицируется с турнира.
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. При нарушении дисквалифицируется с турнира.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаружть местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. При нарушении дисквалифицируется с турнира.
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. При нарушении дисквалифицируется с турнира.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера. При нарушении - предупреждение от администратора. Если правило нарушается более 2х раз за игру – на усмотрение администрации. При использовании бага, который позволяет смотреть через текстуры, нарушитель получает тп. Повторное использование - дисклалификация с турнира.
6.6. Оскорблять соперника во время игры. При нарушении выдается штраф, предупреждение или бан на усмотрение администрации, в зависимости от степени тяжести оскорблений. Администратор, так же в праве поставить тп команде.
6.7. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся в обсуждении игры с соответствующими доказательствами).
6.8. Во время игры выходить в наблюдатели (spectators) или за сторону противника. Если команда зашла в спектаторы, она получает предупреждение. Если команда неоднократно нарушила правило, то она получает тп. Если команда перешла на сторону противника и начала их убивать, счет проставляется до 16-хх в пользу потерпевшей команды.
6.9. Покупать комплект гранат более чем, из 1 разрывной (HE), 2 световых (FLASH) ,1 дымовой (SMOKE). В случае нарушения выдается предупреждение, в случае неоднократного нарушения - тп.
6.10. Использование net_graph 2 и 3 ("график"). В случае использования данных настроек, даётся предупреждение 10% и блокировка команды на 10 дней.
6.11. Игрокам во время матча запрещено использовать прозрачные (не содержащие видимых символов) никнеймы. Так же запрещены одинаковые никнеймы. При нарушении, выдается предупрждение.
6.12. Передавать свой аккаунт другому лицу, для игры на турнире. При нарушении - тп.
6.13. Использовать сервер с настройкой tv_delay менее 90, в случае нарушения команде, чей сервер будет выдано предупреждение.
6.14. Использовать сервер с настройкой sv_pure 0, в случае нарушения команде, чей сервер будет выдано предупреждение.
7. Публикация игры.
7.1. Игроки обязаны делать скриншоты окончательного счета. Если скриншотов не будет, команда победитель получит предупрждение. Выкладывать скришноты команда обязана в течении 24-x часов после игры. Если скриншот со счётом отсутствует, то его можно сделать через STV или POV demo. В случае, если сервер противника и он отказывается опубликовывать STV или 5 POV demo, то счёт будет выставлен и при этом проигравшая команда получит предупрждение.
7.2. Если у вас есть какие то причины (подозрение в читерстве и тп) , напишите об этом, например "Прошу не ставить счет, через 2 часа выложу тики".
8. Клиентские настройки:
cl_cmdrate 66
cl_updaterate 66
mat_dxlevel от 80
rate 25000 или 30000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми. При несовпадении данной конфигурации, команда-нарушитель получает предупрждение.
9. Спорные ситуации.
9.1. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 24 часов после игры.
9.2. Перед обсуждением игры убедитесь, что у вас в игре выложены все нужные файлы. При обсуждением не забывайте выложить в своём сообщении все доказательства вашей претензии.
9.3. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители. В случае если в тему будут отписываться посторонние лица - т.е. все кроме капитанов или их заместителей, команда получит предупрждение.
9.4. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать предупреждение команде.
9.5. Администрация турнира вправе игнорировать или удалять претензии игроков и команд, созданные не по правилам.
9.6. Если есть подозрения на игрока, то тики на него пишутся по STV demo или по POV демо, если таковое имеется. Минимальное количество тиков - 3
10. Договорённость.
10.1. Если вы о чем-либо договариваетесь между собой, должно подтверждаться скриншотами.
10.2. Все договоренности противоречащие данным правилам - недействительны
11. Блокировки.
11.1. Некорректная настройка сервера в случае падения серверов Fire-Games.ru:
1) sv_pure 0 - тп.
2) tv_delay 30-60 и в Source TV не было наблюдателя - предупреждение команде, на чьём сервере была проведена игра.
3) tv_delay 30-60 и в Source TV был наблюдатель -предупреждене команде, на чьём сервере была проведена игра.
4) tv_delay 0 и в Source TV не было наблюдателя - тп и предупреждение.
5) tv_delay 0 и в Source TV был наблюдатель - дисклалификация с турнира.
11.2. Если команда зарабатывает 3 предупрждения,то она в следущей игре получает тп.Будьте бдительны.
11.4. На турнире, форуме, матчах, чатах, миксах и т.п. оскорбление, использования ненормативной лексики, флуд, спам и прочее, будет строго наказываться.Соблюдайте этикет общения.
12. Важные аспекты.
12.1. Если игра проходит на сервере сопперника, после запуска матча изменяется конфиг сервера, и он будет вас не устраивать, вы должны попросить соперника изменить его, согласно пунктам правил 1.11. Если соперник не выполняет вашего требования в течении первого раунда, вы можете выйти с сервера и создать обсуждение и наказание команды за данное нарушение предупреждением. Матч должен начаться заного с нужным игровым конфигом.
12.2. При падении сервера во время игры, команды должны связаться друг с другом через обзор игры или другими методами, чтобы договорится о доигровке в другое удобное для обеих команд время или перенести игру на другой сервер.
12.3. Если соперник держит паузу больше положенного времени, вы обязаны отписать в чат игры, чтобы соперник снимал паузу, если в течении минуты данного дейстивия не происходит, снимаете паузу. Если соперник ставит паузу заного, вы можете выйти с сервера и создать обсуждение. Счёт будет выставлен в вашу пользу, со счётом 16:хх с момента выхода с сервера. При этом должны быть док-ва в виде скриншотов задержки времени паузы(скриншот начала отчёта времени и превышение) или POV-demo
12.4. Проверка задержки Source TV; sv_pure, sv_cheats должна проходить до начала игры, в первном раунде или при смене конфига. Если вы заметили некорректную настройку, сообщите об этом сопернику, если он в течении последующего раунда не меняет настройки, выходите с сервера и создавайте обсуждение.
12.5. За флуд, оскорбления в теме турнира, администратор вправе дисклалифицировать нарушетеля и его команду.
12.6. Скриншоты оскорблений, задержки паузы и так далее, делайте через консоль и прописывайте status.
17. Некоторые комментарии:
17.2. Сервер портала. Скачать Source_TV -
http://demo.fire-games.ru/17.3. Наем. Если вы не увидели наем и сыграли матч – извините, ваши проблемы.
17.4. При создании обсуждения! Внимание! От вас должны быть выложены все файлы!
17.5. Скриншоты,STV демо, POV демо (если это необходимо).
17.7. Все скриншоты делать через консоль с прописаной командой "status".
17.8. Предупреждения:
3 - тп в следущей игре.
6 - дисклалификация с турнира.
Амнистий более не будет! Будьте взаимо вежливы и внимательны, не нарушайте правила турнира.